Эта история про маленьких человечков, которые помогали сапожнику шить сапоги. Как вы помните, в конце сказки, получив в подарок от жены сапожника
5-9 класс
|
одежду, они убежали. А убежали они к себе домой, в лес. Жили маленькие человечки в дупле большого дуба. Лампой у них служил большой гриб в углу комнаты. А обогревались они у небольшой печки, сложенной посередине. От печки была проложена труба наружу, чтобы маленькие человечки случайно не угорели. Однажды маленькие человечки ушли гулять и забыли потушить огонь в печке. А когда вернулись и открыли дверь, то увидели, что огонь потух, а их гриб-лампа стал светиться слабее. Но после того, как они открыли дверь, проветрили свое жилье и снова разожгли печь, их лампа-гриб засветила по-прежнему.
Вопросы:
Как называется явление, при котором живые организмы светятся, приведите виды живых организмов, у которых это явление встречается? (2 балла) Напишите, на чем основан механизм этого свечения? (3 балла) Объясните, почему гриб стал светиться слабее? (3 балла)
это биолюминисценция , особые клетки включаются и некоторие места организмов начинают светитьса в основном это запугивание
Другие вопросы из категории
а)отсутствием хлорофилла б)размножением спорами в)неограниченным ростом г)питание растворёнными веществами
Читайте также
соображений. Если можете, приведите примеры из природы, подходящие к вашим соображениям. 2.В ботанических справочниках про многие дикорастущие травянистые растения говорится, что их можно употреблять в пищу, но только если собирать ранней весной или поздней осенью. Как вы думаете, почему они становятся съедобными именно в эти сезоны? 3.Клетки, из которых состоят живые организмы, бывают очень разнообразны по форме. Как вы думаете, для чего в организме могут использоваться клетки, форма которых: а) почти шарообразная; б) плоская и широкая; в) вытянутая в длину и узкая; г) с торчащими отростками? Постарайтесь придумать как можно больше разных « способов использования» каждой формы клеток и про каждый «способ» напишите, почему именно такая форма клеток для него важна.
одиночные цветки, а другие соцветия?
2.Как вы думаете у каких расстений большая вероятность завязывания плодов после поздних заморозков? Почему?
3.Предложите вариант опыта с помощю которого можно определить роль насекомых-опылителей жизни расстений?
заранее большое спасибо !
Пример:"Кора головного мозга содержит области, ответственные за управление отдельными частями тела. Эти области часто изображают в виде гомункулуса — маленького человечка.....