приведите пожалуйста 3 примера биотических взаимодействий , заранее спасибо.
5-9 класс
|
Биотические взаимодействия например такие:
1) — производители — растения и некоторые бактерии, создающие органические вещества из неорганических;
2) — потребители — животные, некоторые растения и бактерии, питающиеся готовыми органическими веществами;
3) — разрушители — грибы и некоторые бактерии, разрушающие органические вещества до неорганических.
Конкуренция, непосредственное взаимодействие Прямое взаимное подавление обоих видов Конкуренция бывает прямая и косвенная.
Прямая - это внутривидовая конкуренция, связанная с борьбой за место обитания, в частности защита индивидуальных участков у птиц или животных, выражающейся в прямых столкновениях. При недостатке ресурсов возможно поедание животных особей своего вида (волки, рыси, хищные клопы, пауки, крысы, щука, окунь и т.д.)
Косвенная - между кустарниками и травянистыми растениями в Калифорнии. Тот вид, который обосновался первым, исключает другой тип. Быстро растущие травы с глубокими корнями снижали содержание влаги в почве до уровня непригодного для кустарников. А высокой кустарник затенял травы, не давая им произрастать из-за нехватки света.
Паразитизм Популяция-паразит 1 состоит 1 из меньших по величине особей, чем популяция 2находятся на поверхности хозяина. Блохи, вши, клещи - животные. Тля, мучнистая роса - растения. У паразита имеются специальные приспособления (крючки, присоски и т.п.)
• внутри хозяина. Вирусы, бактерии, примитивные грибы - растения. Глисты - животные. Высокая плодовитость. Не приводят к гибели хозяина, но угнетают процессы жизнедеятельности.
Другие вопросы из категории
Покрытосемянные(высшие)
Голосемянные
Хвощи и плауны
Папоротники
Мхи
Водоросли (низшие)
Мне нужно объяснить почему голосемянные растения стоят на ступень выше, чем хвощи и плауны, а покрытосемянные,выше голосемянных.
пожалуйста! Нужно написать в крациях (2-3 слова), почему они стоят выше.(тоесть не то что они занимают большую роль, а ответ )
Если на вопрос отвечают уже много человек - пожалуйста пишите в личку!
Я вас очень прошу!!!
Зарание благодарю!!!
млекопитающих животных?
------------------------------. ---------------------. ------------------------------------------. -------------------. Рабочая пчела. --------------------. --------------------. --------------------------------------------. ---------------------. Плиз.
Читайте также
заранее спасибо:зз
2.Сравните особенности строения ХРЯЩЕВЫХ и КОСТНЫХ рыб. (заполните табл.)
Сравнительная характеристика
Характеристика Сходство Различия
Внешнее строение
Внутреннее строение
Заранее спасибо.
имальный фактор, пессимальный фактор, лимитирующий или ограничивающий фактор, автотрофы, деструкторы,трофический уровень.
Помогите пожалуйста на задание буду благодарен заранее спасибо.
растений семейства крестоцветных.
3) На какие группы подразделяются
экологические факторы: 1) ?
2) ?
напишите.
На какие группы можно разделить растения в зависимости от их отношения к свету?
Растения:
1) Светолюбивые
2) Тенелюбивые
3) ?
3) напишите ПЛИИИИИЗ.
ПОЖАЛУЙСТА ДАЙТЕ РЕШЕНИЕ ВСЕМ ВОПРОСАМ КОТОРЫМ Я СЕЙЧАС ЗАДАЛА ПОЖАЛУЙСТА УМОЛЯЮ СРОЧНО СРОЧНО СРОЧНО ЗАРАНИЕ СПАСИБО!!!