Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 975 ответов!

Kravchenk 10 окт. 2013 г., 17:19:39 (10 лет назад)
TPOE4HIK
10 окт. 2013 г., 19:38:01 (10 лет назад)

Совсем немного 23!!!Но может и 20

Помогите пожалуйста Об этой системе упоминали ещё Гиппократ и Аристотель, а одна из её частей впервые описана, будучи открытой у собаки.Свой вклад в

исследование этой системы также внесли Ж . Пеке и О . Рубеку.Но более подробное изучение этой системы стало возможно с помощью электронной микроскопии в 20 веке.Жидкость,находящаяся в сосудах вышеуказанной системы,близка по составу к крови связана с венозной системой.О какой системе говорится?Какой ученый и какую часть открыл? Какую совместную работу с венозной системой крови она выполняет?

тема "строение и функции клетки".

Сколько делений претерпевает клетка в процессе мейоза?

Какие фазы проходит клетка в процессе мейоза?
Как называется процесс-скручивания гомологичных хромосом?
Как называется процесс обмена участками хромосом?
При каком делении, и в какой фазе мейоза происходит коньюгация гомологичных хромосом?
Сколько клеток, и с каким набором хромосом образуется при мейозе после первого деления?
Сколько клеток, и с каким набором хромосом образуется в конце второго деления мейоза?

1) В ядре соматической клетки ласточки 6 пар хромосом. Сколько хромосом будет в клетке на стадии анафазы 2-го деления мейоза? Сколько хроматид у

хромосом?
2) В ядре соматической клетки мухи дрозофила 4 пары хромосом. Сколько хромосом будет в клетке на стадии анафазы 2-го деления мейоза. Сколько хроматид у хромосом?
3) В ядре соматической клетки ящерицы 3 пары хромосом. Сколько хромосом будет в ядре клетки на стадии анафазы 2-го деления мейоза? Сколько хроматид у хромосом?

1. Во время аномального митоза в культуре ткани человека одна из коротких хромосом (№21) не разделилась, а целиком ушла в одну из дочерних клеток.

Какие наборы хромосом будет нести каждая из дочерних клеток?

2. В соматической клетке растения 16 хромосом. Одна из клеток вошла в митоз, но на стадии анафазы веретено деления было разрушено колхицином. Клетка выжила, закончила митоз. Определите количество хромосом и ДНК в этой клетке на всех стадиях следующего клеточного цикла?

3. В процессе мейоза одна из гомологичных хромосом человека не поделилась (нерасхождение). Сколько хромосом содержит каждая клетка, образовавшаяся в результате такого мейоза?

4. В клетке животного диплоидный набор хромосом равен 46. Определите количество молекул ДНК перед мейозом, после первого и после второго деления?

5. Клетка гонады перед мейозом имеет генотип ааВвСС. Напишите генотипы клеток: а) для всех стадий сперматогенеза; б) для всех стадий овогенеза.

6. Сколько яйцеклеток могут дать 500 овоцитов I порядка? 500 овоцитов II порядка? Ответ поясните схемой овогенеза.

1)из перечисленных ниже способов размножения выберите те, которые относятся к половому размножению! а)митоз б)гермафродитизм в) почкование г) партеногенез

д) оплодотворение 2) в результате мейоза образуется а) сперматозойды б) споры мхов в) эритроциты человека г) костные клетки-остеоциты 3)Второе деление мейоза заканчивается оброзованием а) соматических клеток б) ядер с гаплойдным набором хромосом в) диплойдных клеток г) клеток разной плоидности 4) В гаплойдных клетках человека 23 хромосомы! сколько хромосом содержится в а) в сперматозойдах человека б) в яйцеклетке в) в соматических клетках после митоза г) в оплодотворенной яйцеклетке 5) телефаза ll мейоза завершается а) расхождением к полюсам гомологичных хромосом б) расхождение хромосом в)в оброзованием гамет г) коньюгацией хромосом

Вы находитесь на странице вопроса "после второго деления мейоза в клетках 8 хромосом. сколько хромосом в дочерних клетках?", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.