какие органицмы нызывают обоеполыми а какими раздельнополыми приведите пример таких оргонов
5-9 класс
|
Гермафродиты - обоеполые, когда у одной особи есть и женские, и мужские половые органы. Пример: гидра пресноводная, печёночный сосальщик, широкий лентец, эхинококк, дождевой червь., слизень, садовая улитка, янтарка, прудовик. Встречается как атавизм у людей! Раздельнополые, когда в популяции есть и самки, и самцы одного ВИДА.. Примеры: Круглые черви, Нереида, Членистоногие, Хордовые
Другие вопросы из категории
жизни
____________________________________________________________________
Покров тела:
прочность _______________________________________
окраска _______________________________________
____________________________________________________________________
Части тела, обеспечивающие передвижение:
по дну _______________________________________
в толще воды _______________________________________
____________________________________________________________________
Органы чувствь _______________________________________
_______________________________________
___________________________________________________________________
Органы дыхания _______________________________________
_______________________________________
1.Внутри семени под кожурой находится зародыш нового растения.
2.Эндосперм-питательная ткань семени однодольного и двудольного растения.
3.Основная функция семян - размножения растений.
4.Пестик состоит из завязи,столбика и рыльца.
5.Пестик-это орган,где формируется семязачаток с яйцеклеткой.
6.Главная часть цветка-яркий околоцветник ,привлекающий опылителей .
7.Проросток любого растения состоит из двух частей-корня и побега.
8.Конус нарастания-это активно работающая ростовая часть побега.
9.Междоузлие это- участки стебля между листьями.
10.Лист-орган фотосинтеза,газообмена и испарения.
11.Устьице-это дыхательные клетки в кожице листа.
12.Цветок-орган полового размножения , из которого после опыления и оплодотворения развивается плод.
13.Все органы растения состоят из клеток и тканей.
14.Видоизменение органов обусловлено приобретением новых функций в завязи с жизнью растения в изменяющихся условиях среды.
15.Клетки камбия осуществляют рост стебля в длину.
16.Корневище-видоизменённый побег,а клубень- видоизменённый стебель.
17.У растений образуются главные,боковые и придаточные корневые системы.
2.Космическая роль зелёных растений.(таблица)
Результаты процессов жизнедеятельности зелёных растений(4 пункта)
Значение этих процессов(4 пункта)
Читайте также
№ 1 .1).Яйцеклетка
Набор хромосом:_____________
Функции:__________
2).Сперматозоид
Набор хромосом:_____________
Функции:__________
У ЖИВОТНЫХ!
№2.Какие организмы называют обоеполыми, а какие раздельнополыми?Приведите примеры таких организмов.
У ЖИВОТНЫХ
ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ СРОЧНО ПРОШУ!!! ОСОБЕННО №1 Я ЕГО НЕ ЗНАЮ КАК ДЕЛАТЬ!
Я ДАМ ЛУЧШИЙ ОТВЕТ! ЕСЛИ БУДЕТ ВСЕ ПОНЯТНО.
организме позвоночных животных встречаются кости, не имеющие суставных поверхностей. зачем они могут быть нужны? Приведите примеры. 3. Некоторые покрытосеменные растения цветут реже, чем средняя продолжительность жизни одной особи. Чем это объяснить и каков может быть биологический смысл этого? 4. Во многих экосистемах есть организмы, которых никто из исследователей (или людей вообще) никогда не видел. Тем не менее, в некоторых случаях существование таких организмов можно доказать. Предложите способы доказательств. 5. Зачем может быть нужна самопроизвольная гибель здоровых клеток организма растений? 6. Что может происходить с организмами, обитающими в той части соленого водоема, которая навсегда отделилась от основного водоема?
4-что такое артерия?
5-какие животные называются холоднокровными?
6-какие типы дыхания свойственны данным животным: насекомые;лягушка;рыба? 7-какую роль играет наружный скелет? Приведите примеры живых организмов.
8-что такое оплодотворение?
9-перечислите способы бесполого размножения. Приведите примеры.