почему именно у человека такая большая ассоциативная кора мозга ?
5-9 класс
|
Человек по уровню развития опережает всех представителей органического мира. В процессе развития,эволюция пошла по типу усложнения головного мозга. Как известно,у всех позвоночных имеется 5 отделов мозга. Самое большое развитие у человека получает кора(есть древняя,старая и новая). Это связано со сложным психическим поведением человека,наличием второй сигнальной системы-речи,аналитическим и образным мышлением.
Другие вопросы из категории
природы. Растения нужно изучать, чтобы пользоваться их дарами. Общий внешний вид растений называют жизненной формой. Лекарственные растения - те, которые человек выращивает для приготовления лекарств. Все культурные и дикорастущие растения - богатство нашей планеты. Все растения разделяются на семенные и споровые. Растения, размножающиеся спорами, называют споровыми. Низшие растения - это водоросли. Высшие растения - это цветковые растения. Обмен веществ происходит у всех организмов. На Земле имеются четыре среды жизни. Одно и тоже растение может жить в любой среде жизни. Водоросли обитают только в водной среде. Растения способны жить лишь в той среде, к условиям которой они приспособлены.
Читайте также
1. Почему в крови 60% составляет плазма и лишь 40%- форменные элементы?
2, Зачем организму нужны подвижные ткани?
3, Почему наряду с кровью в организме существует лимфатическая система?
5. В чем преимущество наличия двух желудочков сердца у человека по сравнению с лягушкой, у которой всего один желудочек?
6, Чем отличается принцип действия нервной и эндокринной систеи?
7. Почему именно у человека такая большая ассоциативная кора мозга?
8, Почему в любой напряженной ситуации симпатическая нервная система включает надпочечники?
9, Как вы думаете почему гипофиз находится в мозгу?
Буду очень благодарна за помощь
объяснить то, что разница в массе шейных и поясничных позвонков у человека больше, чем у гориллы? 4)Почему таз у человека имеет форму чаши, а у шимпанзе нет?
соображений. Если можете, приведите примеры из природы, подходящие к вашим соображениям. 2.В ботанических справочниках про многие дикорастущие травянистые растения говорится, что их можно употреблять в пищу, но только если собирать ранней весной или поздней осенью. Как вы думаете, почему они становятся съедобными именно в эти сезоны? 3.Клетки, из которых состоят живые организмы, бывают очень разнообразны по форме. Как вы думаете, для чего в организме могут использоваться клетки, форма которых: а) почти шарообразная; б) плоская и широкая; в) вытянутая в длину и узкая; г) с торчащими отростками? Постарайтесь придумать как можно больше разных « способов использования» каждой формы клеток и про каждый «способ» напишите, почему именно такая форма клеток для него важна.
3.Чем объяснить то, что разница в массе шейных позвонков у человека больше чем у гориллы? 4.Почему таз у человека имеет форму чаши, а у шимпанзе-нет?