Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

1) Нужно ответить ДА или НЕТ:

5-9 класс

1. После оплодотворения семязачатки превращаются в семена, а завязь в плод.
2. В ночь на праздник Ивана Купала цветёт папоротник.
3. Бактериальные клетки размножаются делением.
4. Листовая мозаика формируется на побеге в условиях недостаточного и неравномерного освещения.
5. Центральное место в цитоплазме животной клетки занимает крупная вакуоль.
6. Кишечнополостные обитают только в водоёмах с солёной водой.
7. У кольчатых червей выражена не только внешняя, но и внутренняя сегментация тела.
8. Для развития личинок аскарид требуется кислород воздуха.
9. Мидии, устрицы и гребешки относятся к классу Брюхоногие моллюски.
10. У всех беспозвоночных животных оплодотворение внешнее.
2.)Ответьте на вопросы:
1. Процесс полового размножения у инфузории-туфельки.
2. Название кишечнополостных, которые ведут прикреплённый образ жизни.
3. Сложное органическое вещество – основа покровов членистоногих.
4. Сокращение каких мышц дождевого червя приводит к удлинению и утончению его тела.
5. К какому классу относится представитель членистоногих, являющийся переносчиком малярийного плазмодия.
6. Тип червей, для которых характерен половой диморфизм.
7. Особое приспособление головоногих моллюсков, которое «срабатывает» при внезапной тревоге.
8. Представитель ракообразных, ведущий наземный образ жизни во влажной почве.
9. Класс моллюсков, способных образовывать жемчуг.

Cyrym2011 20 авг. 2015 г., 5:38:27 (8 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
янка75
20 авг. 2015 г., 7:09:39 (8 лет назад)

1) 1.нет. 2.да. 3.да. 4.нет. 5.нет(ядро занимает). 6.нет. 7.да. 8.да. 9.нет. 10.нет    2) 1.Две инфузории временно соединяются друг с другом.На месте соприкосновения оболочка растворяется,и между животными образуется соединительный мостик цитоплазмы.Большое ядро каждой инфузории исчезает.Малое ядро дважды делится,и в каждой инфузории образуются четыре дочерних ядра.Три из которых разрушаются,а четвёртое делится снова.И в результате у каждой инфузории остаётся по два ядра.(увеличение числа особей не происходит.) 2.Полипы. 3.Хитин. 4.Кольцевых и продольных. 5.Жгутиконосцы. 6.Тип Круглые черви. 7.чернильная бомба. 8.Мокрица. 9.Класс Двустворчатые моллюски.                                                                                    Фух...

Ответить

Читайте также

Ответьте на вопросы СРОЧНО.Клетки животных не имеют толстой целлюлозной оболочки, поэтому могут растягиваться. (Да или нет?). 2. Животные, как и растения

могут питаться с помощью процесса фотосинтеза. (Да или нет?). 3. В природных сообществах животные играют роль продуцентов(производителей органического вещества). (Да или нет?). 4. Животные могут воспринимать раздражения и отвечать на них. (Да или нет?).

Устьица-бесцветные клетки.да или нет?

Основная функция жилок-проводящая-да или нет?

Нужно ответить да или нет.

Вариант 2. (7Б).

Выберите верное утверждение.

1. Предками насекомых были древние
многоножки.

2. Ротовой аппарат насекомых
различается по строению, в зависимости от способа питания.

3. Голова насекомых
подразделяется на четко выраженные сегменты.

4. На голове находятся несколько
простых глаз.

5. Конечности у насекомых
состоят из члеников.

6. Мышечная система насекомых,
по сравнению с другими членистоногими проще устроена.

7. Трахеи пронизывают все тело
насекомого.

8. Кровеносная система замкнута.

9. Грудь насекомых состоит из
трех сегментов.

10. Сегменты груди насекомых
несут три пары ходильных ног.

11. Крылья, 1 или 2 пары,
находятся на сегментах среднегруди и заднегруди.

12. Крылья – это складки стенки
тела.

13. Последний отдел тела
насекомых – брюшко.

14. Головной мозг у насекомых
состоит из трех участков – переднего, заднего и среднего.

15. У насекомых на сегментах
брюшка находятся 6 пар отверстий – дыхалец.

16. Все насекомые имею крылья.

17. Мышечная система у насекомых очень сложная и
отличается специализацией ее элементов; количество отдельных мышечных пучков
достигает 250–400.


обозначте + признаки свойственные классу двудольные семейству астровые или сложные 1) плод - семянка (да или нет ) 2) стержневая корневая

система (да или нет)

3) сетчатое жилкование листа (да или нет)

4) соцветие - корзинка (да или нет)

5) зародыш семени имеет две семядоли (да или нет)

6) стебли имеют камбий (да или нет)

7)для растений характерны четыре типа цветков (да или нет)



Вы находитесь на странице вопроса "1) Нужно ответить ДА или НЕТ:", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.