Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

НЕМЕЦКИЙ БИОХИМИК КОТОРЫЙ РАССМАТРИВАЛ КЛЕТКИ ЖИВЫХ ОРГАНИЗМОВ КАК ХИМИЧЕСКУЮ ФАБРИКУ.А ФЕРМЕНТАМ ОТВОДИЛ РОЛЬ КОНТРОЛЁРОВ

5-9 класс

Соня6363 19 июня 2013 г., 17:59:54 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Hovanskayanata
19 июня 2013 г., 19:21:28 (10 лет назад)

НЕМЕЦКИЙ БИОХИМИК КОТОРЫЙ  РАССМАТРИВАЛ КЛЕТКИ ЖИВЫХ  ОРГАНИЗМОВ КАК ХИМИЧЕСКУЮ  ФАБРИКУ.А ФЕРМЕНТАМ ОТВОДИЛ РОЛЬ КОНТРОЛЁРОВ-
ВАРБУРГ

Ответить

Другие вопросы из категории

Конкуренцией можно назвать отношения между белками и дятлам, так как:

1) Белки поедают дятлов
2) Дятлы нападают на белок
3) У них сходные болезни
4) Они питаются сходной пищей

срочно надо!!!

сообщение на тему : "хищники земли: как они менялись"

Читайте также

Из 6 утверждения выберите 3 правильных: 1.все клетки живых организмов имеют ядро 2. Цитоплазма-вязкое ,полужидкое вещество 3.в рибосомах

образуются сложные углеводы

4.клетки любого организма снаружи покрыты цитоплазматической мембраной

5.все клетки живых организмов имеют пластиды

6.хромосомы находятся в ядре

1.У одноклеточных организмов клетка выполняет все функции,свойственные любому живому организму.Назови эти функции.2.В многоклеточном организме жизнь

одних клеток зависит от работы других.Разные по строению клетки выполняют разные функции.Приведи примеры.3.Любой живой организм ,состоящий из одной или многих клеток,обладает всеми признаками живого.Назови их.4.В каждый живой организм для дыхания поступает....,а выделяется.....Этот процесс обмена газами называтся.......5.Газообмен происходит между организмом и окружающим его средойю\.Нарисуй схему газоомбена,которую можно применить к любому живому организму.7.Живые Организмы по-разному приспосаблены к получению необходимого для жизни кислорода.Приведи примеры.8.Кислород действует на.....вещества,находящиеся в клетке, результате чего организм получает еобходимую для жизни......9.Чем больше тратиться энергии ,тем больше необходимо организму....и питательных веществ.10.Большинство животных передвигается ,поэтому им необходим кислород и....для получения энергии.11.Человеку,который ведет подвижный образ жизни,необходимо больше .....веществ и....12.Кислород и питательные вещеста для жизни все живые организмы получают из.....среды.13.Загрязнение воздуха,продуктов питания и воды может повлечь за собой гибель....14.Живые организмы на Земле миллиарды лет обеспечиали нашу пленету всем необходимым.Растения обеспечивают живые организмы ...и....Хищники и паразиты регулитуют численностьь других организмов,которые поятоянно разможаюсься.Бактерии и грибы.....

Какое участие в образовании осадочных пород принимают живые организмы.заполни таблицу.Мел__________(какие живые организмы принимали участие в ее

образовании). Каменный уголь_______________(какие живые организмы принимали участие в ее образовании)=)))

Помогите пожалуйста!!! 1.одни живые организмы состоят всего из одной клетки,другие из ... клеток. 2. живые организмы вырабатывают приспособления для

защиты,нападения,сохранения потомства.назови :а)органы защиты б)органы нападения в)пример защиты потомства. 3. растения кормят себя сами,образуя органические вещества из ... и ... . 4. для жизни организмам необходима энергия.источником энергии для всех жителей земли является солнце.взять энергию солнца и передать ее животным и человеку вместе с пищей может только ... . живые организмы не могут жить без воды ,в которой растворяются необходимые для жизни вещества.подтвердите вывод примерами, Огромное спасибо кто помог!!!!

Срочно помогите 1 .Разные живые организмы производят разное количество потомков . Приведи примеры .......

2.Любой живой организм производит детей больше , чем их может выжить . Причинами гибели организмов являються --- ......,.......,

3.Всем живым организмам приходиться бороться с неблагоприятными для жизни условиями . Приведи примеры неблагоприятных условий -- для растений -..........., для животных - ........., для человека - ...........

4.Все, что окружает живой организм , называют ...... , .... .

5 . В твоем опыте с семенами дали всходы те из них , которые развивались при .....

условиях. Остальные погибли.

6.Питаясь разной пищей , хищники , растительноядные животные , паразиты способствуют сохранению разнообразия жизни на Земле . В природе все взаимосвязанно через цепи питания . Составь цепь питания, укажи на ней связь одних организмов с другими .

7.Растения образуют органические вещества из неорганических веществ.

Для этого им нужны - ........

8.Жизнь человека и животных зависит от растений , так как ........ .

9.Жизнь растений зависит от человека и животных . Например - ......... .

10.Человек должен знать , что все живые организмы на Земле связаны друг с другом . Уничтожая одних , он вызывает гибель других , ставит под угрозу и свою жизнь . Приведи примеры влияния человека на живые организмы в твоей метсности : а) положительное , на твой взгляд , влияние. б) отрицательное влияние .



Вы находитесь на странице вопроса "НЕМЕЦКИЙ БИОХИМИК КОТОРЫЙ РАССМАТРИВАЛ КЛЕТКИ ЖИВЫХ ОРГАНИЗМОВ КАК ХИМИЧЕСКУЮ ФАБРИКУ.А ФЕРМЕНТАМ ОТВОДИЛ РОЛЬ КОНТРОЛЁРОВ", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.