Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

участники круговорота веществ в природном сообществе" производители " примеры функции, потребители примеры функции , разлагатели примеры функции . биология

5-9 класс

Оленька2498 28 июля 2013 г., 4:51:30 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Misahi0007
28 июля 2013 г., 5:58:12 (10 лет назад)

Производители- дуб/ служат производителями пищи для других живых существ
Потредители- тигр/ потребляют пищу, произведенной растениями. Отходы их жизнедейтельности служат пищей сапротрофам
Разлогатели- дождевой червь поганка/ перерабатывают все отходы и разлагают их до неорганических веществ(углекислый газ, воды и менеральные соли), которые в последствии служат производителям(растениям) пищей.
Это и есть- круговорот веществ в природе.

Ответить

Читайте также

завершите схему допишите участников круговорота веществ в природном сообществе.

Условия обитания .
1. .......................... 2. ....................................
Потребители

1. Два вида, обитающие в одном природном сообществе, имеющие один и тот же пищевой ресурс, один и тот же способ расселения и те же требования к

местообитанию:1) Будут занимать одну и ту же экологическую нишу,2) Будут занимать различные экологические ниши,3) Не могут существовать в одном сообществе.2. Трофические связи, возникающие на основе деятельности одного вида, способствующие появлению доступа к пище другому виду, называются:1) Прямые трофические связи,2) Косвенные трофические связи,3) Связи, способствующие расселению.3. Соперничество двух видов за один и тот же ресурс называется:1) Конкуренция,2) Симбиоз,3) Паразитизм.4. Длительная конкуренция двух видов в сообществе за один и тот же пищевой ресурс чаще всего приводит:1) К гибели одного из видов,2) К вытеснению менее приспособленного вида за пределы сообщества,3) К специализации в питании и более полному использованию пищевого ресурса.5. Выберите примеры взаимовыгодного сотрудничества двух видов:1) Пиявка и зеркальный карп,2) Актиния и рак-отшельник,3) Жук-усач, прогрызающий ходы в древесине и муравьи, поселяющиеся в этих ходах,4) Муравьи и тля персиковая.6. Выберите пример нейтральных отношений двух видов, когда деятельность одного вида жизненно необходима для другого, а первому безразлично существование второго:1) Пиявка и зеркальный карп,2) Муравьи и тля персиковая,3) Жук-навозник и копытные,4) Актиния и рак-отшельник.7. Укажите количество потребляемой пищи, которая идет на построение клеток тела и рост тканей:1) 10%,2) 20%,3) 90%.8. Найдите верное утверждение:1) Обитателей биоценоза можно разделить на экологические группы по преобладающим объектам питания,2) Деятельность человека всегда приносит вред для природных сообществ,3) На образование клеток тела и рост тканей затрачивается свыше 90 % потребленной пищи.9. Найдите ошибку:1) Пищевые связи животных проявляются прямо и косвенно,2) Заяц, питающийся весенней травой, - пример прямой трофической связи.3) Рыбья пиявка и карп зеркальный – пример косвенной трофической связи.10. Фитоценоз – это:1) Природное сообщество животных, совместно населяющих определенную территорию,2) Растительное сообщество,3) Природное сообщество растений и животных, объединенных трофическими связями.

по какой причине в природном сообществе существуют различные группы гетеротрофных организмов?охарактеризуйте структуру природного сообщество.какое

значение для зеленых растений лесного биогеоценоза имеют населяющие его организмы,питающиеся гетеротрофно?в чёс отличие коренного природного сообщества от временнго?

Благодаря круговорота веществ одни и те же атомы могут быть использованы организмом многократно. Почему не может многократно использоваться в круговоротах

веществ солнечная энергия? Почему считают, что круговорот веществ- необходимое условие жизни на земле? Какие группы организмов должны входить в состав экосистемы, чтобы в ней происходил круговорот веществ?

Раскройте сущность и значение круговорота веществ в биосфере.

// Значение фотосинтеза и биологического круговорота веществ в развитии жизни.



Вы находитесь на странице вопроса "участники круговорота веществ в природном сообществе" производители " примеры функции, потребители примеры функции , разлагатели примеры функции . биология", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.