как фаршировать рыбу
10-11 класс
|
Чтобы приготовить Фаршированная рыба необходимо:
Рыбу почистить отрезать голову и выпотрошить рыбу не разрезая брюха. Разрезать на куски шириной 2-3см. Аккуратно отделить кожу от мяса мясо от костей.
Приготовить фарш (мясо рекомендуется прокрутить на мясорубке дважды) добавив яйцо манную крупу перец соль (по вкусу) воду. Наполнить кожу фаршем.
На дно кастрюльки положить луковую шелуху рыбные кости плавники и голову. Уложить куски фаршированной рыбы в кастрюлю положить разрезанную на 3-4 части свеклу залить холодной подсоленной водой (вода должна покрыть рыбу) добавить черный перец горошком по вкусу. Поставить кастрюлю на огонь довести до кипения и варить на очень медленном огне (слабое кипение) 2.5-3 часа. Кастрюлю крышкой не накрывать!
Рыбу можно есть горячей но лучше готовую рыбу выложить на блюдо переложить ее кружочками сваренной свеклы и залить бульоном в котором варилась рыба. Рыбу остудить и поставить в холодильник бульон должен застыть до желеобразного состояния.
Привет правовое в Москве и Петербургу в школу у меня есть все
Другие вопросы из категории
от каких животных произошли кишечнополосные?что свидетельствует об их древности?
Читайте также
лягушка, рыба, малый прудовик, жук-плавунец
2Ответь на вопросы:
а) Зачем лягушка высовывает голову над поверхностью воды?
б) Как долго она может находиться под водой?
в) Высовывает ли рыба голову из воды, как лягушка?
г) Как долго рыба может находиться под водой?
д) Зачем малый прудовик поднимается из воды по водному растению?
е) Как долго прудовик может находиться под водой?
3Подумай, какие из этих животных поглощают кислород для дыхания из атмосферного воздуха, а какие получают его растворенным в воде
4Зарисуй растение, стоящее по «пояс» в воде (камыш, тростник). Все ли растения, обитающие около водоема имеют такое строение?
5Опиши передвижение различных животных: летающих, ползающих, бегающих, плавающих. Подумай, зачем всем им нужно движение
6Пойди на лужайку, покрытую цветущими растениями, и осторожно, не тревожа насекомых, посмотри, что делается в это время в цветках. Постарайся описать и зарисовать свои наблюдения
7Во время прогулок по лесу, полю, пустырю, в местах выгона скота найди ответ на вопрос: может ли растение защитить себя от врагов? Запиши или зарисуй растения, имеющие такие приспособления
8Вырасти на грядке какие-нибудь овощи и опиши свои наблюдения:
а) Приходилось ли молодым растениям бороться с неблагоприятными условиями?
б) Были ли у них враги?
в) Все ли посаженные тобой растения выжили? Дали урожай?Запиши, какие примеры отрицательного влияния человека на природу ты наблюдал в своей местности.
9Понаблюдай за муравейником несколько дней. Опиши поведение муравьев. При проведении наблюдений очень полезно вести дневник. Вот образец такого дневника: Дата наблюдения Что наблюдаю Что я думаю о причинах наблюдаемых явлений Схемы и рисунки