Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Прочитайте текст, придумайте к нему название. составьте план.

1-4 класс

«Крылатые плоды березы могут отлетать от материнского растения на 1,6 километра. Значительно дальше могут оказаться от ели ее семена. Крылышки у них, словно парус – семена скользят по ледяному насту. Как лодочки под парусом, несутся они с попутным ветром далеко-далеко от родного леса. Рассказывают, что семена ели находили за десять километров от елового леса.
Многие растения разбрасывают семена сами. Одно растение из семейства тыквенных назвали даже бешенным за его неистовую бомбардировку семенами.
Бешенный огурец встречается в Крыму и на Кавказе. При созревании семян окружающая их ткань превращается в слизистую массу. Она сильно давит на внутренние слои. Достаточно слегка прикоснуться к зрелому плоду, как из него под напором слизистого слоя вырывается наружу вся масса семян в струе липкой жидкости. Это растение может «плюнуть» на расстояние более шести метров. При этом оно обдает жидкостью с семенами проходящих мимо человека и животных. Семена приклеиваются к ним и «едут дальше».

екаарекваб 16 мая 2014 г., 20:01:03 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
MrIlluSsioNnXx
16 мая 2014 г., 22:10:55 (9 лет назад)

Распространение плодов и семян у различных растений.

Ответить

Читайте также

Линней заложил основы современной биноминальной (бинарной) номенклатуры, введя в практику систематики так называемые nomina trivialia, которые позже стали

использоваться в качестве видовых эпитетов в биноминальных названиях живых организмов. Введённый Линнеем метод формирования научного названия для каждого из видов используется до сих пор (применявшиеся ранее длинные названия, состоящие из большого количества слов, давали описание видов, но не были строго формализованы). Использование латинского названия из двух слов — название рода, затем специфичное имя — позволило отделить номенклатуру оттаксономии.Карл Линней является автором наиболее удачной искусственной классификации растений и животных, ставшей базисом длянаучной классификации живых организмов. Он делил природный мир на три «царства»: минеральное, растительное и животное, использовав четыре уровня («ранга»): классы, отряды, роды и виды.Описал около полутора тысяч новых видов растений (общее число описанных им видов растений — более десяти тысяч) и большое число видов животных.
С XVIII века, вместе с развитием ботаники, активно стала развиваться и фенология — наука о сезонных явлениях природы, сроках их наступления и причинах, определяющих эти сроки. В Швеции именно Линней первым начал вести научные фенологические наблюдения (с 1748 года, в Уппсальском ботаническом саду); позже он организовал состоявшую из 18 станций сеть наблюдателей, она просуществовала с 1750 по 1752 год. Одной из первых в мире научных работ по фенологии стала работа Линнея 1756 годаCalendaria Florae; развитие природы в ней описывается большей частью на примере растительного царства.Отчасти Линнею человечество обязано нынешней шкалой Цельсия. Изначально шкала термометра, изобретённого коллегой Линнея по Уппсальскому университету профессором Андерсом Цельсием (1701—1744), имела ноль в точке кипения воды и 100 градусов в точке замерзания. Линней, использовавший термометры для измерения условий в парниках и теплицах, счёл это неудобным и в 1745 году, уже после смерти Цельсия, «перевернул» шкалу.
СОСТАВИТЕ ПЛАН К РАССКАЗУ .

помогите составить план описания реки Амур (основные сведения )

1. название
2. где находится исток реки
3. какое течение: быстрое, или медленное?
4. притоки
5. куда впадает река
6. как река изменяется в разные времена года
7. растения и животные
8. использование реки человеком
9. как люди влияют на реку
10.что люди делают для охраны реки

1. Прочитай текст и допиши предложения.

Человек — это часть ____________ природы. Как и всё живое на Земле, он рождается, ____________, __________,
_____________, _____________. Основное отличие человека от остальных млекопитающих в том, что он существо _______________.Он может изготавливать изделия, читать , __________________________________
_________________________________________________.

2. Назови названия части человека.



Вы находитесь на странице вопроса "Прочитайте текст, придумайте к нему название. составьте план.", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.