системы ,объединяющие все органы
1-4 класс
|
скелет,мышцы,нервы. может кровеносные сосуды
Другие вопросы из категории
а) яркий солнечный день;
б) самый короткий день в году;
в) самый длинный день в году;
г) равная продолжительность дня и ночи;
д) когда солнце многие сутки не опускается за горизонт.
Читайте также
1. Система органов незаменимая для организма
2.Системы, объединяющие все органы.
3.Кто (или что) ухаживает за кожей?
4.Какие клетки покрывают поверхность кожи.
5.Сокращающиеся органы.
6.Основа скелета.
7.Система органов, добывающая энергию.
8.Где питательные вещества поступают в кровь?
9.К какой системе органов относятся почки.
10.Какого газа постоянно не хватает в организме.
11.В какой клетке помещаются органы дыхания.
12.Сколько раз проходит кровь через сердце за один круг
13.Как кровь попадает из артерии в вену.
14.Две составные части крови.
15. Где помещается наше сознание
16. По каким проводам мозг получает сообщения.
17.Слой нервных клеток на дне глаза.
18.Что оценивает второй глаз,второе ухо
19.Где находится орган равновесия
20.Как питается ребенок до рождения
21.Как защищают детей от самых опасных болезней
22.Кто из животных сходен с людьми по строению тела
23.Что отличает человека от животных
24.Нормы поведения человека в обществе.
Заранее Спасибо:-)
Олег Салошин 4В класс
2)Системы,объединяющие все органы
3)Кто или что ,,ухаживает" за кожей
4)Какие клетки покрывают поверхность кожи
5)Основа скелета
6)Система органов,добывающая энергию
7)Где питательные вещества поступают в кровь
8)В какой ,,клетке" помещаются органы дыхания
Сокращающиеся органы.
К какой системе органов относятся почки.
В какой <<клетке>>помещаются органы дыхания.
Две составные части крови.
Где помещается наше сознание
Слой нервных клеток на дне глаза.
Как защищают детей от самых опасных болезней?????????????????????????????????