Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

помогите с заданием:Корневой чехлик выполняет следующую функцию

5-9 класс

Выберите один ответ:
a. обеспечивает рост корня, так как состоит из образовательной ткани
b. защищает кончик корня от механических повреждений частицами почвы
c. образует корневые волоски
d. поглощает из почвы воду

Kura1820021 08 февр. 2015 г., 23:00:28 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Anutichek
08 февр. 2015 г., 23:59:09 (9 лет назад)

защищает кончик корня

+ 0 -
Skyoflove72
09 февр. 2015 г., 0:39:29 (9 лет назад)

 защитное образование растущего кончика 

Ответить

Читайте также

СОС!!!! Помогите! Пожалуйста!!!! :)Иначе 3 в следующей четверти!!!! :0УМОЛЯЮ!! помогите!!! Заполните пропуски в

тексте:

На поперечном срезе стебля можно различить несколько слоев клеток. В центре -клетки......., они обеспечивают......................... . Снаружи стебель покрыт..........., которые выполняют следующие функции :.................................. .

Прирост стебля в толщину происходит за счёт деления клеток.......... . Далее располагается..........., в которой находятся................................ . По ним передвигаются............. .

2. Какие функции выполняют листья в жизни растений?(выберите 3 верных ответа)

1.Осуществляет связь между органами растения;
2. Образует органические вещества из неорганических;
3.Защищают растения от охлаждения;
4.Участвуют в половом размножении;
5.Запасают энергию в органических веществах.




Кровь выполняет следующие функции:(запишите 3 верных ответа)
1.транспортную;
2.выделительную;
3.регуляторную;
4.защитную;
5.энергетическую;
6.строительную;


3. Установите соответствие между процессом и его характеристикой.
ХАРАКТЕРИСТИКА.
А.)происходит во всех живых клетках
Б.)происходит в хлоропластах
В.)поглощается кислород
Г)поглощается углекислый газ
Д)синтезируется органические вещества
Е.)расходуются органические вещества
ПРОЦЕСС.
1.фотосинтез
2.дыхание


4.Установите соответствия между представителями животных и способом добывания пищи.
ХАРАКТЕРИСТИКА.
А)ЁЖ обыкновенный
Б)Бурый медведь
В)Олень пятнистый
Г)Капустница обыкновенная
Д)Паук крестовик
Е)Окунь речной

Тип.
1.Всеядные
2.плотоядные
3.Растительноядные

5.Определите последовательность листопада у растений.
1.изменение окраски листьев
2.накопление продуктов обмена веществ
3.опадение листьев
4.формирование отделительного слоя

Кто первый ответить тому лучший ответ поставлю







1.У одноклеточных организмов клетка выполняет все функции,свойственные любому живому организму.Назови эти функции.2.В многоклеточном организме жизнь

одних клеток зависит от работы других.Разные по строению клетки выполняют разные функции.Приведи примеры.3.Любой живой организм ,состоящий из одной или многих клеток,обладает всеми признаками живого.Назови их.4.В каждый живой организм для дыхания поступает....,а выделяется.....Этот процесс обмена газами называтся.......5.Газообмен происходит между организмом и окружающим его средойю\.Нарисуй схему газоомбена,которую можно применить к любому живому организму.7.Живые Организмы по-разному приспосаблены к получению необходимого для жизни кислорода.Приведи примеры.8.Кислород действует на.....вещества,находящиеся в клетке, результате чего организм получает еобходимую для жизни......9.Чем больше тратиться энергии ,тем больше необходимо организму....и питательных веществ.10.Большинство животных передвигается ,поэтому им необходим кислород и....для получения энергии.11.Человеку,который ведет подвижный образ жизни,необходимо больше .....веществ и....12.Кислород и питательные вещеста для жизни все живые организмы получают из.....среды.13.Загрязнение воздуха,продуктов питания и воды может повлечь за собой гибель....14.Живые организмы на Земле миллиарды лет обеспечиали нашу пленету всем необходимым.Растения обеспечивают живые организмы ...и....Хищники и паразиты регулитуют численностьь других организмов,которые поятоянно разможаюсься.Бактерии и грибы.....

Правильная последовательность зон от верхушки корня: а) Корневой чехлик, зона роста, зона деления, зона всасывания, зона проведения. б) Зона

проведения, зона всасывания, зона роста, зона деления, корневой чехлик. в) Корневой чехлик, зона деления, зона роста, зона всасывания, зона проведения. г) Зона проведения, зона всасывания, зона деления, зона роста, корневой чехлик.

Установите последовательность расположения зон корня, начиная с корневого чехлика

1) зона проведения
2) зона всасывания
3) зона деления
4) зона растяжения
5) корневой чехлик



Вы находитесь на странице вопроса "помогите с заданием:Корневой чехлик выполняет следующую функцию", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.