как сделать паспорт растению на урок биологии
10-11 класс
|
Паспорт для растения - это краткие данные. Как правило это листок, сложенный пополам, на одной его стороне находится фотография растения, на другой - описание растения, характеристики, режим дня( о поливах, о соотношении солнечного света и тени и т.д.), то как правильно за ним ухаживать, печать о лабораторной пригодности и безопасности использования в помещении/на улице!
Как правило паспорт крепится к стеблю растения при помощи веревочки.
Другие вопросы из категории
щепление по этим признакам в отношении 1)1:1.2)3:1
системы-
3. Клетки крови, 5 разновидностей и отвечающие за защиту-
4. Состояние в котором пойкилотермные животные переносят низкие температура-
5. Фактор, значение которого выходит за пределы выносливости-
6. Парциальное давление вещества-
7. Обмен веществ-
8. Молекула с двумя заряженными полюсами-
9. Направленный перенос тепла от нагретых частей-
10. Учёный, который ввёл в науку термин "Экология"-
11. Стопка мембранных цистерн с отходящими трубочками-
12. Основное вещество,заполняющее клетку, в котором расположены органоиды-
13. Индивидуальное развитие организма-
14. Избирательное выживание за счёт гибели наименее риспособленных-
Болото, лес, луг, озеро, поле, степь
а) выпишите общий признак для пяти понятий
б) лишнее понятие не обладает эти признаком, так как...
Читайте также
5%-ый NaCl раствор.требовалось определить какой раствор находится в каждой пробирке. однако никаких химических реактивов в кабинете биологии не было , а из оборудования - только микроскоп .тогда ученик вышел на улицу и зачерпнул немного воды из лужи, которая образовалась после недавнего майского дождя . вернувшись, он рассмотрел жидкость из каждой пробирки под микроскопом.После чего точно определил содержимое пробирок.Объясните,что ученик увидел под микроскопом
четыре среды жизни есть на Земле? 4.Какие условия необходимы растениям для их жизни? 5.Какие растения относятся к споровым? 6.Какие растения называют цветковыми? 7.Какие растения называют низшими? 8.Какие растения называют высшими? 9.Какие растения относят к семенным? 10.Все ли семенные растения называют цветковыми? Подумайте! 1.Почему наука о растениях – часть биологии? 2.Почему растения относятся к живой природе?
E) Голосеменные
От каких водорослей псилотовые унаследовали тенденцию к гетероморфности поколений?A) Сине – зеленые
B) Красные
C) Зеленые
D) Бурые
E) Диатомовые
55.В какие растения объединяют плауновидные?
A) Равноспоровые и разноспоровые
B) Крупные и мелкие
C) Равносторонние и разносторонние
D) Равноспоровые и мелкоспоровые
E) Разноспоровые и односпоровые
Укажите вечнозеленое многолетнее травянистое растение со стелющимся стеблем до 1 – 3 м длины, который дает приподнимающиеся веточки до 20 см высоты.A) Хвощ полевой
B) Плаун булавовидный
C) Селагинелла
D) Щитник мужской
E) Страусник
Как называется спороносный колосок, которым заканчивается стебель хвощевидных?A) Элатер
B) Спора
C) Побег
D) Стробил
E) Заросток
Какое семейство относится к порядку хвощовые?A) Латиметриевые
B) Фукусовые
C) Эктокарпусовые
D) Каулерповые
E) Каламитовые
На какие два класса разделяются папоротники?A) Первичные и настоящие
B) Равносторонние и разносторонние
C) Первичные и вторичные
D) Равноспоровые и разноспоровые
E) Вторичные и настоящие
Папоротник, образующий крупное корневище, покрытое бурыми чешуями. Из верхушки его ежегодно появляются на поверхности пучок крупных двоякоперисторассеченных листьев.A) Настоящий папоротник
B) Водный папоротник
C) Женский папоротник
D) Мужской папоротник
E) Первичный папоротник
2) В каких областях искусства находят отражение биологические объекты?
3) Можно ли охарактеризовать живое существо без знаний биологии, опираясь лишь на знание физики, химии и математики?
влажности почвы рекомендуется сразу же полить деревья водой.Дайте объеснение этому явлению?
2)Известно,что у растений есть генеративные и вегетативные почки.Двое учащихся поспорили,один из них утверждал,что кочан капусты это гигантская почка,а второй доказывал оюратное.Кто из них прав?
3)Зайцы и лоси почти не берут предлагаемые им в качестве подкормки веники с листьями,однако они жадно обгрызаю осиновые и березовые,типа дворницких метел,заготовленных после листапада.Как вы думайте почему?
4)Почки не деревьях обычно закладываются в начале лета,однако пробуждаются и дают побеги льшь весной следущего года.Дайте объяснение этому явлению.
5)Юнаты на зимней экскурсии определяли побеги деревьев и кустарников.Они сразу определили побеги тополя,ольхи,а вот побеги рябины и вяза вызвали затруднения.Почему?
6)Оказывается,что поливка обвивает только живые растения,а вот хмель-любые опоры:заборы,колья.Как это можно объяснить?
7)Оказывается,листья,как и все растения ,имеют свой возвраст и стареют.Докажите это.
8)Листья у большенства растений направлены в разные стороны,но встречаются такие как латук,сильфиум,листья которых направлены на север и юг.Почему?
9)При изучении подорожника выяснилось,что на молодых листьях снаружи расположены волоски,а у листьев старого подорожника их нет.Почему?
10)фЖивые растения испаряют воду практически всегда,даже когда ее необходимо экономить.Дайте объяснение этому явлению.
11)Днем большенство растений испаряют много воды,хотя имеют развитые листовые пластинки.Дайте объяснение этому явлению.