Приспособленность верблюда к среде обитания :
10-11 класс
|
1) Морфологическая приспособленность;
2) Анатомическая приспособленность;
3) Физиологическая приспособленность;
4) Поведенческая приспособленность.
Прошу написать какие верблюд имеет приспособленности по каждому пункту, заранее благодарен.
У верблюда мозолистые части тела, которые помогают ему при лежании. Благодаря этим и некоторым другим полезным особенностям эти животные способны ложиться на очень горячую почву пустыни, где температура может повышаться до 70-80 градусов. У верблюдов также очень широкие и массивные копыта. Это является хорошим основанием для ходьбы по раскаленному песку. Также любой верблюд может достаточно долго находиться без пищи, примерно в течение месяца и при этом чувствовать себя превосходно. Этому способствует наличие питательных веществ в его горбах. Эти вещества постепенно расходуются в нужный момент. От жары их защищает хороший мех, который намного снижает вероятность, как перегрева, так и переохлаждения. благодаря форме эритроцитов способны выпить очень много воды за совсем незначительный промежуток времени
Другие вопросы из категории
1 наследственность
2 окружающая среда
3 болезни
ещё 2 надо помогите
после самоопыления дало семена. Определите генотип и фенотип этих семян.
Читайте также
работы: Рассмотреть примеры приспособленности организмов к среде обитания, выяснить характер адаптации; оценить степень её целесообразности.
Оборудование: Рисунки, иллюстрирующие приспособление организмов; картинки с изображением времени года, открытки.
1. Определите среду обитания растения.
2. Выявите черты приспособленности к среде обитания.
3. Выявите относительный характер приспособленности.
4. На основании знаний о движущих силах эволюции объясните механизм возникновения приспособлений (вывод).
РАСТЕНИЕ ЧЕРЕДА!!!
Условия Среды
Приспособление
Приспособление организмов к среде обитания .\
Цель:
Сформировать понятие приспособление к среде обитания , закрепить умения , выявить черты приспособления к среде обитания.
Выбрать растение или животное , определить среду обитания.
Выявить черты приспособления к среде обитания.
Выявить относительный характер о движущих силах.
На основе знаний о движущих силах эволюции объяснить механизм приспособления возникновения приспособлений .