Назовите общие признаки и различия в строении покровов птиц и пресмыкающихся. На что это указывает????? очень прошу, помогите,срочно!!!!
5-9 класс
|
Кожа сухая, без кожных желёз. У рептилий роговые чешуи, у птиц - перья, между которыми много общего в составе и развитии
1) Птицы умеют летать.
2) У птиц облегчённые кости(внутри с вакуумом типо) что помогает им подниматься в воздух и у них челюсть заменена клювом, что тоже снижает их вес, а так-же крылья
6) Птица перестаёт летать..
Другие вопросы из категории
Гомологи: 1) арбуз; 2) клубень картофеля; 3) огурец; 4) кочан капусты; 5) луковица тюльпана; 6) хурма.
Органы растений: а) побег лютика едкого; б) плод томата.
Читайте также
2.по каким признакам насекомые различаются между собой?
3. Как происходит развитие насекомых с полным превращением?
4.Чем оно отличается отличается от развития с неполным превращением!?
кто чем может,помогите)
3.Объясните, почему птицы относятся к теплокровным животным.Какое значение в жизни птиц имеет теплокровность?
4.Какие отличия строения внутренних органов и поведения птиц характеризуют их усложнение в сравнении с пресмыкающимися?
5.Расскажите о строении яйца птицы и значении его частей в развитии зародыша.
6.Чем различаются сезонные явления в жизни птиц и пресмыкающихся?
7.Перечислите наиболее распространенных птиц вашего района. Какую роль они играют в природе?
8.На примере кур объясните изменения птиц при одомашнивании.
рыб. 2. На примере осетрообразных охарактеризуйте особенности внешнего и внутреннего строения костных рыб. Какие черты сближают их с хрящевыми рыбами? Какое практическое значение имеют осетрообразные рыбы? 3. В чём сходство различных групп костистых рыб и в чёмих различие? 4. Назовите представителей костных рыб. 5. На примере неоцератода и латимерии перечислитеособенности строения двоякодышащих и кистепёрых рыб. Помогите срочно, пожалуйста(((