1.наука изучающая популяционно-видовой уровень?2.Наука,изучающая биогеноценотический уровень?3.Наука,изучающая биосферный уровень?
10-11 класс
|
1.Систематика
2.Экология
Другие вопросы из категории
пятипалая голубоглазая девочка и шестипалый кареглазый мальчик.
1)Определите генотипы родителей и детей.
2)какова вероятность рождения в этой семье пятипалого кареглазого ребенка?
Буду благодарна.если вы мне поможете)Спасибо большое))
Читайте также
органы с общим строение,происхождением,развивающиеся из исходных зачатков 5.наука,изучающая развитие зародыша 6.название органов,выполняющих сходные функции,но не имеющие общее строение и происхождение 7.к каким органам относятся конечности крота и медведки 8.второе название ароморфоза 9.второе название катагенеза 10.основной путь эволюции 11.приспособленность к определенным условиям среды без изменения,усложнения биологического уровня организации 12.упрощение структурного уровня организма 13.сходство признаков различных не родственных групп 14.независимое развитие генетически близких групп в процессе эволюции 15.название древней эры 16.период наивысшего развития кишечнополостных,червей,молюсков 17.эра,включающая периоды силур и дивон 18.период развития голосеменых 19. животное,называемое настоящим "живым ископаемым" 20. период появления первоптицы-археоптерикса 21. эра новой жизни 22.название трехпалой лошади 23.период развития человека 24период образования современной биосферы
большинства неживых систем.
1.Определить,как называют науку,изучающую строение и свойства вирусов,пути их передачи от одного хозяина к другому,способы лечения и профилактики вирусных инфекций:
а)биотехнология б)цитология
в)биохимия г)вирусология
2.Назовите соединения,входящие в состав простых вирусов:
а)белок и нуклеиновая кислота б)только нуклеиновая кислота
в)белок,нуклеиновая кислота и лепиды г)белок,нуклеиновая кислота и углеводы
3.Укажите,как размножаются вирусы:
а)партеногенезом б)половым путём
в) самосборкой г)почкованием
4.Назовите фамилию учёного,открывшего вирусы:
а)Э.Дженнер б)Л.Пастер
в)Д.Ивановский г)Д.Уотсон
5.Укажите свойства,по которым вирусы относятся к живому:
а)отсутствие
а) гистология
б) эмбриология
в) генетика
г) цитология
2.Каковы функции ядра клетки?
а) передача наследственной информации дочерним
б) синтез белка
в) синтез и транспорт питательных веществ
клеткам с помощью хромосом
г) расщепление белков, жиров, углеводов
3.Какая из перечисленных функций не характерна для белков клетки?
а) энергетическая
б) ферментативная
в) защитная
г) терморегуляторная
4.Какие органы выстилает мерцательный эпителий?
а) энергетическая
б) ферментативная
в) защитная
г) терморегуляторная
5.В состав каких органов входит скелетная мышечная ткань?
а) стенки сердца
б) большой грудной мышцы
в) стенки желудка
г) стенки кровеносных сосудов
6.Какие органы относятся к кровеносной системе?
а) сердце
б) почка
в) слизистая оболочка желудка
г) головной мозг
7.К какой системе органов относятся легкие?
а) половой
б) gищеварительной
в) дыхательной
г) эндокринной
8. Какой выдающийся русский ученый, изучавший физиологию
высшей нервной деятельности человека, доказал, что сознание
человека тесно связано с развитием второй сигнальной системы?
а) И.И. Мечников
б) Н.Н.Бурденко
в) И.М. Сеченов
г) И.П. Павлов
9.Где располагается спинной мозг?
а) в черепе
б) в грудной клетке
в) в позвоночнике
г) в брюшной полости
10.В какой отдел головного мозга переходит спинной мозг?
а) передний мозг
б) средний мозг
в) продолговатый мозг
г) мозжечок
11.Какую функцию выполняет сетчатка глаза?
а) преломление лучей света
б) защита глаз от механических и химических повреждений
в) питание глаза
г) восприятие света,преобразование его в нервные импульсы
12. Где располагаются обонятельные рецепторы?
а) преломление лучей света
б) защита глаз от механических и химических повреждений
в) питание глаза
г) восприятие света,преобразование его в нервные импульсы