сделать вывод,как особенности строения тканей связаны с выполненяемыми функциями.
5-9 класс
|
а какая тема?? и за какой класс???
Другие вопросы из категории
скрестили с тыквой, у которой плоды были белыми и шаровидными. В потомстве оказалось:
3/8 белых дисковидных,
3/8 белых шаровидных,
1/8 желтых дисковидных,
1/8 желтых шаровидных.
Определить генотипы родителей и потомства.
Читайте также
червей.
4) Каковы особенности строения выделительной системы плоских червей.
5) Как устроена выделительнай система плоских червей.
6) Какой образ жизни ведут ресничные черви .
7) Какие особенности строения сосальщиков связаны с их образом жизни
червей.
4) Каковы особенности строения выделительной системы плоских червей.
5) Как устроена выделительнай система плоских червей.
6) Какой образ жизни ведут ресничные черви .
7) Какие особенности строения сосальщиков связаны с их образом жизни .
2.Почему однопроходных относят к классу млекопитающих? Почему сумчатые занимают столь ограниченную территорию на земном шаре?
3 Какие особенности строения китообразных позволили им освоить полуводный образ жизни; назвать меры охраны ластоногих?
4. Как среда обитания слонов сказалась на их внешнем строении; назвать особенности строения зубной системы слонов и объяснить, как эти особенности связаны со средой обитания и особенностями питания; выяснить особенности размножения и развития слонов и то, как эти особенности связаны с численностью слонов?