поверните кисть так, чтобы локтевая и лучевая кости были параллельны друг другу?
5-9 класс
|
ладонью вверх............
Другие вопросы из категории
земноводных? 3.В чем прогрессивность размножения и развития пресмыкающихся по сравнению с рыбами и земноводными. 4.какие особенность внешнего строения позволили пресмыкающимся освоить на земную среду обитания? 5.Как проявляется у пресмыкающихся способность к регенерации?какова роль такова приспособления?
ответ должен быть полным,но не слишком длинным.
Читайте также
передних конечностей?
2.СКЕЛЕТ передних конечностей, а какими костями он образован? почему у лягушки локтевая и лучевая кости сливаются между собой?
напротив глаза. Медленно приближайте к себе. В какой-то момент приближенная фигура справа "потеряет" голову. Сделайте вывод .
2) Экспериментатор просит испытуемого посмотреть на окно. Зрачки испытуемого сужены. Затем просит закрыть глаза рукой. Когда испытуемый открывает их снова, экспериментатору видно, что расширенные зрачки сужаются. Сделайте вывод о значении зрачка.
3) Из листа бумаги сверните трубку диаметром 2 см. Трубку возьмите в левую руку так, чтобы она лежала между большим и указательным пальцами. Посмотрите через нее левым глазом. При этом оба глаза должны смотреть вдаль. Возникает иллюзия " дырка в ладони". Сделайте вывод и попробуйте привести собственное объяснение увиденному явлению.
4) Начертите на чистом листе бумаги прямую вертикальную линию. Не используя линейку и не переворачивая лист бумаги попробуйте разделить линию пополам . Замерьте полученные отрезки. Выполните этот опыт несколько раз. Почему верхний отрезок чаще оказывается короче нижнего.
различия в звучании?
спокойно стоит,кто поёт?
3.Тембр и сила голоса во многом зависят от резонаторов.Убедимся в этом проделав следующий шуточный опыт.Надуйте щеки и щелкните по щеке-раздастся довольно громкий звук,теперь повторите опыт не надувая щек.Почему звук слышен хуже?
4.Произнесите слоги ЛЕ,ЛИ,НИ так,чтобы ощущалась вибрация скуловых костей.После этого зажмите нос и произнесите те же слоги.чем можно объяснить различия в звучании?