Помогите выписать биологических семьий плиииз
1-4 класс
|
семья биологическая - супружеская пара и и ее потомство
написать здесь я перепутолся
Другие вопросы из категории
3)ландыш,подснежник,тимофеевка луговая, крыжовник 4)можжевельник,барбарис,облепиха,сирень
Читайте также
Разновидность особей: матка, трутень, рабочая пчела. Особенности строения. Чем питается. Из каких яиц развивается. Роль в семьи.
касались воды и поставить стакан в тёплое место . Третий стакан наполнить прокипячённую остуженную воду так, чтобы семена оказались под водой . А в четвёртый стакан перелить воды так же, как во второй, и поставить его в холодильник . В каких стаканах семена проросли, а в каких нет и за сколько дней. Очень надо. Помогите пожалуйста!Пробывала проделывать ничего не получается а воняет !
семья животных ?
1)Дайте определения понятий:ТЕЛО,ВЕЩЕСТВА,ЯВЛЕНИЯ.
2)При помойщи стрелок установите соответствие между названиями наук о природе и тем,что они изучают.Науки о природе:Астрономия,Физика,Химия,Биология,География.Объекты науки:Живая природа,Вещества и их превращения,Земная поверхность,Небесные тела,Разнообразные явления природы.
3)Укажите названия биологических наук,расшифруйте их происхождение:Наука о растениях-...(ПРОДОЛЖИТЬ),Наука о животных-...(ПРОДОЛЖИТЬ) Пожалуйста помогите!!!
1)что такое круговорот материи?
2)Что называется циклом воды,углерода и азота?В чем их различия?
3) Почему понятие о цикле связано с материей и редуцентами?Аргументируйте свой ответ
4)Какова связь между биогеохимическими циклами углерода и азота и трофическими цепями?
5) Каково значение этих биологических циклов для природы и человека?
6)Как вы полагаете,нарушается ли биогеохимические циклы загрязнение водных экосистем в родной местности?Что необходимо осуществить для улучшения данной ситуации.Аргументируйте ваши предложения
7) объясните, в чем состоит роль растений,животных и человека в осуществлении биогеохимического круговорота воды,углерода и азота..
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!