Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Какое значение для цветкового растения имеют околоцветник и пестик?

5-9 класс

Sfergege 29 апр. 2013 г., 21:21:09 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Tanyasemenova1
30 апр. 2013 г., 0:01:26 (11 лет назад)

Околоцветник защищает пестики и тычинки цветкового растения.
Пестик - это мужской

Ответить

Другие вопросы из категории

структурно-функциональной единицей лёгких является:

а) доля б) семент в)ацинус г)долька

!! ПОЖАЛУЙСТА !! ПОМОГИТЕ !!

Решите тест !

1. «Ботанэ» - по гречески означает:
а) крупное дерево
б) трава, растение
в) живое существо
г) наука о природе
2. Функции растительного организма изучает:
а) физиология
б) анатомия
в) цитология
г) экология
3. Основной частью клетки является:
а) цитоплазма
б) ядро
в) оболочка
г) вакуоль
4. Процесс поступления веществ в организм, их превращение и выделение продуктов распада, называется:
а) дыхание
б) питание
в) выделение
г) обмен веществ
5. Растения выделены в отдельное царство, так как их клетки содержат:
а) ядро
б) цитоплазму
в) вакуоли с клеточным соком
г) пластиды
6. Какой признак характерен только для бактерий:
а) имеют клеточное строение
б) дышат, питаются, размножаются
в) в клетках содержатся вакуоли
г) в клетках отсутствует ядро
7. Бактерии переносят неблагоприятные условия в состоянии
а) зиготы
б) споры
в) цисты
г) спячки
8. Грибы выделили в отдельное царство, так как они:
а) питаются готовой пищей
б) размножаются спорами
в) тело гриба состоит из шляпки и ножки
г) тела гриба состоит из тонких нитей, которые образуют грибницу
9. По характеру питания грибы относятся к:
а) гетеротрофам
б) автотрофам
в) гетеротрофам и автотрофам
10. Не является органом цветкового растения:
а) соцветие
б) цветок
в) побег
г) корень
11. Через устьица растений происходит:
а) газообмен
б) транспорт минеральных веществ
в) транспорт органических веществ
г) выделение тепла
12. Корневые волоски обеспечивают:
а) рост корня в длину
б) рост корня в толщину
в) защиту корня
г) поглощение воды и минеральных солей из почвы
13. Видоизменённым побегом является:
а) корень
б) стебель
в) лист
г) цветок
14. Главными частями цветка являются:
а) венчик
б) чашечка
в) тычинка
г) пестик
15. Соотнесите части растений с выполняемыми функциями:
Часть растения
Функция
а) корень
б) лист
в) цветок
г) стебель
1. фотосинтез
2. газообмен
3. запас питательных веществ
4. служит органом семенного размножения
5. проводит питательные вещества
6. закрепление растения в почве
7. испарение воды
Ответ:
а)
б)
в)
г)
16. Соотнесите процессы фотосинтеза и дыхания с их признаками:
Процесс
Признак
а) фотосинтез
б) дыхание
1. происходит в клетках, содержащих хлорофилл
2. происходит во всех частях растения
3. поглощается углекислый газ
4. поглощается кислород
5. выделяется углекислый газ
6. выделяется кислород
7. питательные вещества расходуются
8. питательные вещества образуются
9. процесс происходит только днём
10. процесс происходит днём и ночью
Ответ:
а) фотосинтез
б) дыхание
17. Соотнесите название классов растений с их признаками:
Класс растений
Признаки
а) однодольные
б) двудольные
1. зародыш с двумя семядолями
2. зародыш с одной семядолей
3. корневая система стержневая
4. корневая система мочковатая
5. жилкование листьев сетчатое
6. жилкование листьев параллельное или дуговое
Ответ:
а) однодольные
б) двудольные
18. В какой последовательности происходит весеннее пробуждение деревьев
а) набухание почек
б) поглощение воды и солей корнями
в) образование и движение соков
г) появление листьев
Ответ:


Слуховые рецепторы у кошек находятся в

1)Улитке
2)Слуховом проходе
3)Барабанной перепонке
4)Полукружных каналов

Читайте также

1)Из чего состоит зародыш семени. 2)как отличить корневище от корня. 3)каковы функции узла и междоузлия стебля растения. 4)какие почки бывают у

растений? Назовите характерные черты их строения. 5)каковы особенности строения цветка. 6) почему побег считают системой органов. 7)какие части можно выделить у листа. 8)какие причины привели к развитию у растений видоизменений их органов. 9)чем отличается строение клубня от луковицы. 10) каково биологическое значение соцветия. 11) какую функцию у растения выполняют чечевички. 12) какое значение для цветкового растения имеют околоцветник (чашечка с венчиком) и пестик?

ПЛИЗ ПОМОГИТЕ СРОЧНО какие меры профилактики нужно соблюдать чтобы не заболеть на бактериальные заболевания? какое значение для человека имеют

одноклеточные грибы? какие методы профилактики необходимо соблюдать чтобы не заболеть малярией? какое значение для человека имеют бактерии?

1)Какое значение для растений имеет способ расположения листьев?

2)Как можно доказать, что листья растений испаряют воду? Какое значение в жизни растений имеет испарение воды?
3) Каково значение листопада в жизни растений? Стоит ли осенью убирать листовой опад в парках,плодовых садах? Почему?



Вы находитесь на странице вопроса "Какое значение для цветкового растения имеют околоцветник и пестик?", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.