Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

изучите состав следующих пищевых цепей и отвечайте н а вопросы: 1.Трава- заяц- орел. 2.Ежевика- рыжая полевка- обыкновенная неясыть.

5-9 класс

3.Диатомовые водоросли-веслоногие рачки- сельдь.

4.Фитопланктон- зоопланктон - мелкие рыбы -лосось- медведь.

5.Луговые растения- кузнечики - бурозубка - полевой лунь.

1)В какой цепи есть сова?В ответ запишите поряковый номер цепи.

2)Зная равило десяти процентов ,рассчитайте, сколько нужно травы, чтобы вырос один орел весом 5 кг.

а)5о кг б)500 кг в) 5000 кг г) 50 000 кг

3)Какую рыбу можно включить в состав третьей пищевой цепи (третий трофический уровень)?

а)трёхиглая колюшка б) средиземномрская мурена в) обыкновенный окунь г)большой протоптер

4) К какому отряду класса млекопитающих относится бурозубка?

а) Неполнозубые б) Трубкозубые в) Насекомоядные 4) Грызуны

ПОМОГИТЕ!!!!!

Vadku 06 окт. 2013 г., 19:40:19 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Shmychkov94
06 окт. 2013 г., 22:05:54 (10 лет назад)

1).обыкновенная неясыть-сова 2 цепь

+ 0 -
Aisberg26
07 окт. 2013 г., 0:51:41 (10 лет назад)

1. Обыкновенная неясыпь. 

2. 500 кг.

3. Трехиглая колюшка.

4. Грызуны. 

Ответить

Другие вопросы из категории

Известно что катаракта и светловолосость у человека контролируется доминантными генами. Рыжеволосая женщина не страдающая катарактой,вышла замуж за

светловолосого мужчину с катарактой. Определите какие дети могут родиться у этих супругов, если мать мужчины имеет такой же фенотип как и его жена (рыжеволосая,не имеющая катаракты.)

Ответьте, пожалуйста, на вопросы.

Читайте также

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

1.ПРоцесс усвоения продуктов обмена и строительство собственных веществ в клетке называют
1)диссимиляцией
2)ассимиляцией
3)саморегуляцией
4)адаптаией
2.Сколько молекул АТФ образуется в результате превращения одной молекулы глюкозы в углекислый газ и воду
1)38
2)36
3)4
4)2
3.Значение деления клетки заключается в увеличении числа
1)хромосом в сперматозоидах и яйцеклетках
2)клеток с набором хромосом,равным исходной материнской клетке
3)молекул ДНК по сравнению с исходной материнской клеткой
4)органоид в образовавшихся дочерних клетках
4.Назовите процесс происходящий в клетке ,который может быть записан в виде следующих химических реакций:С₂Н₁₂О₆=2С₃Н₄О₃+4Н⁺
1)дыхание
2)фотосинтез
3)брожение
4)гликолиз
5.Если нуклеотидный состав одной из цепи фрагмента ДНК представлен триплетом АЦЦ,то состав и-РНК при синтезе белка будет иметь вид
1)ТАА
2)УАГ
3)УГГ
4)АУЦ
6.Три нуклеотида Днк,кодирующие одну аминокислоту,называют
1)генетическим кодом
2)триплетом
3)геном
4)генотипом
7.Выберите три правильных ответа .Каковы особенности биосинтеза белка в клетке?
1)для протекания процесса используется энергия света
2)процесс происходит при наличии ферментов
3)центральная роль в процессе принадлежит молекулам РНК
4)процесс сопровождается синтезом АТФ
5)мономерами для образования молекул служат аминокислоты
6)сборка молекул осуществляется на мембранах комплекса Гольджи

Белый гриб-белка-куница-рысь Сделайте и обоснуйте предположение о соотношении численностей организмов, представляющих последовательные звенья пищевых

цепей. Сделайте вывод о числе звеньев в большинстве пищевых цепей рассмотренной экосистемы и о причинах, ограничивающих длину пищевых цепей.

прочтите текст и укажите прадложения, в которых допущены ошибки.исправте их. а) в процессе фотосинтеза растения выделяют углекислый газ.

б) у живых организмов,состоящих из одной клетке,газоомен с окружающей средой происходитчерез поверхность клетки.

в) вещество, созданные живыми организмами, называются органическими.

г) у всех морских животных органами дыхания являются жабры.

д)экология изучает взаимоотношения организмов между собой и окружающей средой.

э) пищевая цепь луга:змея-жаба-ромашка-цапля-кузнечик

1.В большинстве мутации вредны для организма, так как:

а) разрушают генотип;
б) нарушают приспособленность организма к среде;
в) передаются по наследству.

Выберите правильный ответ.
(1 балл)

2.Определите правильно изображённый участок ДНК в соответствии с принципом комплементарности:
а) А – Т – Ц – Г
Т – А – Г – Ц;

б) А – Т – Г – Ц
А – Т – Г – Ц ;

в) Г – Ц – Ц – А
Ц – Г – Г – Г .
Выберите правильный ответ.
(1 балл)

3. Причина хромосомных мутаций:
а) включение в ДНК новых нуклеотидов;
б) изменение числа отдельных хромосом;
в) удвоение нуклеотидов.

Выберите правильный ответ.
(1 балл)

4. Пример экологического видообразования:
а) появление шести видов синиц в связи с пищевой специализацией;
б) образование новых видов ландыша в результате расчленения исходного ареала;
в) образование лиственницы даурской в результате расширения ареала сибирской лиственницы.

Выберите правильный ответ.
(1 балл)

5. Главным сигналом о наступлении неблагоприятных условий служит свет, а не температура, так как длина светового дня:
а) не изменяется;
б) постоянно увеличивается;
в) изменяется строго постоянно.

Выберите правильный ответ.
(1 балл)


6. При переходе с одного звена пищевой цепи на другое теряется около:
а) 50 % энергии
б) 10 % энергии.
в) 90 % энергии

Выберите правильный ответ.
(2 балла)

7. Важнейший ароморфоз, который привёл к возникновению древних папоротников, - появление:
а) корневой системы;
б) проводящих тканей.

(2 балла)

8. Назовите известного американского вирусолога, который проделал огромную работу по изучению гельминтов, доказал, что можно следить за ростом вируса по его повреждающему воздействию на клетки. Чем ещё прославился этот учёный?
(3 балла).

9.Капитаны танкеров иногда совершают экологическое преступление - после разгрузки и промывания трюмов сбрасывают в море остатки нефти. Как найти тех, кто именно сбросил в воду нефть?
(3 балла).


10. Бодливые коровы и быки на пастбище опасны. Они могут боднуть друг друга или даже человека. Можно затупить им рога, но это трудная процедура. Как, не затупляя и не обрезая рогов, усмирить бодливых животных?




Вы находитесь на странице вопроса "изучите состав следующих пищевых цепей и отвечайте н а вопросы: 1.Трава- заяц- орел. 2.Ежевика- рыжая полевка- обыкновенная неясыть.", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.