Как можно быстрей)) спасибо))
5-9 класс
|
Общее : движение, раздражение, рост, развитие. размножение, дыхание. метаболизм, гомеостаз
Животные : активное передвижение, гетеротрофность, ограниченный рост.
Растения : автотрофы, неограниченный рост в течение жизни, способность к фотосинтезу, прикреплённый образ жизни.
общие признаки:питаются, дышат, размножаются, ростут, развиваются!
отличае...растение - неподвижны, фотосинтез, есть клеточная оболочка, целлюлоза и пластиды, не ограниченный рост!
животные - подвижны, питаются готовыми орг. веществами, не имеют клеточной стенки и плостид, ограниченный рост!!
Другие вопросы из категории
Читайте также
о!
Желательно оставить ссылку исходников с которых вы брали информацию.
Нужно от самых бредовых до самых реалистичных и новейших.
Как можно быстрее, пожалуйста!
вред природе? как можно быстрее.! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!!!
1.Расскажи,чем спелый арбуз отличается от неспелого.
2.как ты думаешь, огурцы едят спелыми или неспелыми?
3.Чем сочные плоды отличаются от сухих?
4.Почему растениям необходимо расселяться?
История изучения растений (сообщение чётко и понятно)
Пожалуйста, как можно быстрее! Заранее спасибо)
соображений. Если можете, приведите примеры из природы, подходящие к вашим соображениям. 2.В ботанических справочниках про многие дикорастущие травянистые растения говорится, что их можно употреблять в пищу, но только если собирать ранней весной или поздней осенью. Как вы думаете, почему они становятся съедобными именно в эти сезоны? 3.Клетки, из которых состоят живые организмы, бывают очень разнообразны по форме. Как вы думаете, для чего в организме могут использоваться клетки, форма которых: а) почти шарообразная; б) плоская и широкая; в) вытянутая в длину и узкая; г) с торчащими отростками? Постарайтесь придумать как можно больше разных « способов использования» каждой формы клеток и про каждый «способ» напишите, почему именно такая форма клеток для него важна.