Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Итак, исходя из вашей контрольной работы: Солнце сошло с ума и вращается вокруг Земли, при этом у нас происходит смена дня и ночи. На нашей планете

5-9 класс

много цветов и все они связаны с цветковыми рецепторами. Физические и химические законы потеряли свою силу и мы по ходу скоро окунёмся во все прелести чёрной дыры, кроме того, огонь уже тушится ветром и вся жизнь на планете скоро умрёт от человека. Но! в радуге у нас теряются цвета, поэтому физическое явление "стол" уже не новость, и в результате звук и свет - это то, что светит и то ,что звучит. Луна - естественный источник света, а гриф это вообще наверно супер современный естественный источник света (хотя я такого не знаю). Для горения нужен огонь, а для биологического явления необходимо рассыпаться на кусочки. исправте ошибки в тексте от этого зависит годовая умоляю плиз

Evgenia55 02 марта 2015 г., 17:39:52 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Wrestler357
02 марта 2015 г., 20:12:12 (9 лет назад)

Земля вращается вокруг солнца и сама одновременно вращается, поэтому и происходит смена суток. На счет цветковых рецепторов не совсем помятно, но про цветковые рецепторы первый раз вижу. Физ и хим законы не потеряли силу иначе бы все живые бы погибли. Если человек не перестанет злоупотреблять природными ресурсами и не восполняя ее то со временем он сам погибнет от себя самого. Не могут пропасть цвета в радуге, это лишь отражение света. луна в коем мере является источником света, например, ночью при луне видно же. про гриф не понимаю. Для горения нужет воздух. Вроде все.

 

 

 

Ответить

Читайте также

Выработка навыка зеркального письма как пример разрушения старого и образования нового динамического стереотипа Условия работы. Опыт можно проводить

одному, но лучше, если он проводится в присутствии других людей. Тогда более отчетливо проявляются эмоциональные компоненты, связанные с перестройкой динамического стереотипа. Ход работы Измерьте, сколько секунд потребуется, чтобы написать скорописью какое-либо слово, например «Психология». С правой стороны проставьте затраченное время. Предложите испытуемому написать то же слово зеркальным шрифтом: справа налево. Писать надо так, чтобы все элементы букв были повернуты в противоположную сторону. Сделайте 10 попыток, около каждой из них с правой стороны проставьте время в секундах. Оформление результатов Постройте график. На оси X (абсциссе) отложите порядковый номер попытки, на оси У (ординате) — время, которое испытуемый потратил на написание очередного слова. Подсчитайте, сколько разрывов между буквами было при написании слова обычным способом, сколько разрывов стало при первой и последующих попытках написания слова справа налево. Отметьте, в каких случаях возникают эмоциональные реакции: смех, жестикуляция, попытка бросить работу и др. Назовите число букв, в которых встречаются элементы, написанные старым способом. 8 54 16 2.png Проанализируйте полученный график. Встречаются ли моменты, где навык перестает вырабатываться, когда его результаты становятся хуже? Это случается всегда, когда образовавшаяся система связей исчерпывает себя и начинается новый поиск. Это случается несколько раз помимо нашего сознания и прекращается после того, как результаты станут стабильными, а динамический стереотип выработанным. Объясните опыт, ответив на следующие вопросы: Вот вопросы 1. Какие факты говорят, что при разрушении динамического стереотипа происходит распад общей деятельности на отдельные эле¬менты, например слово, написанное ранее одним росчерком, выписывается теперь по буквам? 2. Делаются ли при формировании нового динамического стереотипа попытки соединять буквы без дополнительной инструкции? Нужны ли эти инструкции для овладения приемами рационального письма? 3. В чем выражалась «борьба» между стереотипами — вновь создаваемым и старым, хорошо закрепленным? Об этом можно судить по наличию элементов букв, написанных по-старому.

к каким из положений клеточной теории могут относится следующие утверждения:

а) в клетках растений содержатся углеводы и различные минеральные соли
б) рост корня зависит от функционирования определенной его зоны
в)растения, животные, грибы и все живые существа на нашей планете состоят из клеток

Ответьте на вопросы пожайлуста : 1 ) Отсутствие лишайников в данной местности (городе , посёлке , парке ) свидетельствует о : 1) недостатке воды , 2)

загрязнении воздуха , 3 ) недостатке минеральных веществ , 4 ) недостатке органических веществ. 2 Вопрос : 1 ) Мхи , в отличие от других высших растений , не имеют : 1 ) корня , 2) стебля , 3) листьев , 4) цветка. 3 Вопрос : Голосеменные, в отличие от высших споровых растений , имеют : 1) корень , 2) листья , 3) стебель , 4 ) семена . 4 Вопрос : Цветки характерны для : 1) хвощей , 2) папоротников , 3) голосеменных , 4) покрытосеменных . 5 Вопрос : Общим признаком голосеменных и покрытосеменных растений является : 1) наличие цветка , 2) развитие из спор , 3) развитие из семени , 4) исключительно наземные растения . 6 Вопрос : Наука , изучающая вымершие организмы , их смену во времени и в пространстве , называется : 1)генетикой , 2)экологией , 3) космологией , 4) палеонтологией . 7 Вопрос : Первыми наземными растениями были : 1) риниофиты , 2) моховидные , 3) плауновидные , 4) папоротниковидные . 8 Вопрос : В настоящее время господствующей группой растений на нашей планете являются : 1) моховидные , 2) голосеменные , 3) папоротниковидные , 4) покрытосеменные . ПОМОГИТЕ!!!

Дополнить пож)) Ученые выдвигают.....о дальнейшей судьбе...... Жизнь нашей планеты зависит от..... и.... Так,..... влияют на....облаков,а

отсюда и на....нашей планеты...Нарушение теплового.... Земли приведет к ......
А если.....тропические леса,сильно пострадает....из-за перемены.....,загрязнения.......и.....биологического разнообразия

СПАСИТИ ОТ ПРИРОДОВЕДЕНИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вопросы к викторине Знатоки природы.
1. В какое время летнего дня Солнце размещается высоко над линией горизонта и его лучи падают на Землю под прямым углом?
2.В какое время летнего дня Солнце занимает более низкое положение и его лучи освещают Землю под углом?Больше или меньше солнечного тепла получает при этом земная поверхность?Почему?
3.В какое время года полуденное Солнце распологается высоко над линией горизонта в Северном полушарии,а в какое время года оно занимает болие низкое положение?
4.Можно ли наблюдать смену времен года на экваторе и полюсах?
5.Докажите,что на нашей планете не происходила бы смена времён года,если бы ось Земли не была наклонена.
6.Почему,когда в Северном полушарии лето,в Южном -зима?
7.Учитель спросил:"Почему,когда наступает лето-день длиннее ночи,а зимой-день короче?".Поспешил с ответом Петров:"Потому что летом жарко.День нагревается,вот и расширяется".Согласны ли вы с ответом ученика?



Вы находитесь на странице вопроса "Итак, исходя из вашей контрольной работы: Солнце сошло с ума и вращается вокруг Земли, при этом у нас происходит смена дня и ночи. На нашей планете", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.