При употреблении пищи заглушается чувство голода. Что является главным показателем насыщенности? А) уровень глюкозы в крови;
5-9 класс
|
Б) количество съеденной пищи;
уровень глюкозы в крови. я то знаю ето хорошо я в биологическом класе 11 поверь сразу все правильно.
Другие вопросы из категории
Мне нужен небольшой доклад на тему "Физичество животных"
и ещё вопрос
кровеносная система не 1 переносит газы 2 регулирует работу организма
3 выделяет вредные вещества 4 переносит вещества
хотябы на 1 ответьте пож
А Епітеліальна 1.Утворює головний і спинний мозок
Б Сполучна 2. Сполучної тканини дуже багато
В М'язова 3.Сполучної тканини дуже мало
Г. Нервова 4. Клітини здатні до скорочення
5. Тканина виконує захисну і видільну функції.
6. Утворює кров
7. Клітини веретоподібної форми.
рабочая тетрадь. Помогите срочно !!!!
челюсть вверх.Найдите жевательную мышцу. Она находится около челюстных суставов, примерно на !см впереди них.Определите: височные и жевательные мышцы-синергисты или антагонисты?
Читайте также
2) Что является продуктом анаэробного дыхания
а) АТФ, СО2, Н2О
б)АТФ и сложные органические молекулы, образующиеся в результате распада ещё
более сложных
в) питательные вещества для нервной системы
5) Что происходит на световой стадии фотосинтеза
6) Что происходит на темновой стадии фотосинтеза
а) расщепление воды на водородные ионы и молекулярный кислород
б) восстановление углекислого газа с образованием воды и глюкозы
в) образование АТФ
г) захват ионов водорода никотинамидадениндинуклеотид фосфатом (НАДФ)
д) передача ионов водорода для восстановления углекислого газа с образованием воды и глюкозы
лишайников на скалах в высоких горах
ПРЕДЛОЖИТЕ ГИПОТЕЗУ, ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ ЛИМИТИРУЮЩЕМ ФАКТОРОМ РАЗВИТИЯ листоватых лишайников на коре ольхи в лесу
Что является прогрессивными чертами млекопитающих?
Что характерно для позвоночных?
Самый нижний слой ткани листовой пластинки называется __________
2)Что происходит с устьичными щелями на листьях наземных растений при значительно повышенной дневной температуре?
закрываются
раскрываются
сужаются
3)Что является главным органом транспирации?
стебель
лист
цветок
сахар, соль, сода, уксусная кислота и многие другие), из чего-то состоят: предметы– из определённых деталей, эти детали состоят из веществ, а вещества, в свою очередь, состоят из мельчайших частиц– молекул и атомов. Атомы и молекулы, взаимодействуя друг с другом, образуют новые, более сложные вещества. Мельчайшие частицы, взаимодействуя между собой, образуют систему. Взаимодействующие между собой части системы называют элементами этой системы. Чем больше взаимодействующих элементов составляют систему, тем она сложнее. Вспомните хотя бы разные конструкторы. Чем больше в них деталей, тем сложнее и длительней будет их сборка. Детали различных приборов и механизмов, части организмов взаимодействуют между собой. В результате такого взаимодействия приборы нормально работают, а в организме идут процессы жизнедеятельности. И прибор, и организм– это системы, работающие благодаря взаимодействию деталей или органов. Но прибор– это неживая система, а организм– живая. Так как мы изучаем биологию, то нас будут интересовать живые системы, т.е. организмы. Примером не самой сложной системы в организме может служить рука человека. Она состоит из костей, мышц, связок. Лишённая хотя бы одного из составляющих элементов, рука работать не сможет. Рука является подсистемой(элементом) более сложной системы«человеческий организм». Глаза и уши, мозг и сердце, кости и мышцы– это элементы системы «человек». Все вместе они удивительно слаженно работают, образуя организм, хотя каждый из органов имеет свои особенности строения. Только взаимодействуя, отдельные органы образуют полноценный организм и обеспечивают его долгую и слаженную работу. Важно понять ещё одну мысль: свойства любой системы отличаются от свойств тех элементов, которые составляют систему. Так, например, лист, отделённый от растения, не способен создавать органические вещества, так как в него не поступает вода из корней. Клетка, лишённая ядра, не способна к размножению. Можно назвать много подобных примеров, чтобы доказать, что система приобретает новые свойства, которых не было у элементов, составляющих данную систему. Используя содержание текста«Что такое система?» и знания школьного курса биологии, ответьте на вопросы и выполните задание. 1) Что является главным условием возникновения системы? 2) Чем с позиции анатомии отличается система«рука» от системы«мышца»? 3) На примере строения цветка докажите, что это система. ПОМОГИТЕ ЗАВТРА ГИА