1)Рассмотрите чешую рыбы под микроскопом.
5-9 класс
|
2)Напишите выводы наблюдений о строении и передвижении рыб
Чешуя у рыб бывает трех видов, всех их объединяет то что они гладкие и поэтому обеспечивают гладкость поверхности тела рыб а также предотвращает возникновение складок кожи на боках. Обтекаемость и гладкость для них очень важна. За счет формы чешуи и формы тела рыбы могут свободно плавать в воде и делать самые разные трюки спасаясь от хищников
Как-то так
Другие вопросы из категории
Определите последовательность аминокислот участка белковой молекулы,
информация о которой содержится в данном гене.Как отразиться на строении
белка удаление из гена четвёртого азотистого основания?
2. во взаимосвязи с неживой природой.
3 во взаимосвязи с деятельностью человека.
4. независимо друг от друга
доминирует. Помогите пжл.
Организм человека в качестве источника энергии использует в первую очередь ... . Когда их не хватает, в дело идут ... . Только в безвыходной ситуации для получения энергии организм использует ... . Обычно организм не окисляет нуклеиновые кислоты, потому что это неразумно.
Читайте также
2.рАССМОТРИТЕ ЧЕШУЮ РЫБЫ ПОД МИКРОСКОПОМ
3.НАПИШИТЕ ВЫВОДЫ НАБЛЮДЕНИЙ О СТРОЕНИИ И ПЕРЕДВИЖЕНИИ РЫБ.
2
Используя рисунки и гербарный материал, опишите приспособления голосеменных растений к среде обитания.
3
Используя чучело и рисунки птиц, опишите особенности внешнего строения, связанные с полетом птиц.
4
Рассмотрите под микроскопом растительные ткани. Опишите особенности их строения
5
Рассмотрите чучело и рисунки рыбы. Определите особенности внешнего строения рыб, связанные со средой обитания.
6
Рассмотрите под микроскопом строение корня. Назовите зоны корня и дайте их характеристику.
7
Рассмотрите на гербарном материале корни растений. Определите типы корневой системы. Назовите корни, образующие корневую систему.
8
1) с помощью попытки капните на придметное стекло каплю воды
2)припаровальнымииглами остожно расправьте лист и покройте его покровным стеклом
3)протрите салфеткой предметное и покровное стёкла
4)отделите пинцетом один лист элодеи и положите его в каплю воды
5)рассмотрите препарат под микроскопом при увеличении в 300 раз (объектив - х20, окулятор - х15)
1)Найдите на скелете отделы тела.
2)Найдите позвоночник.Из каких частей он состоит?Как расположены позвонки? Одинаковы ли они по строению? Что в них общего? Чем различаются? Каково значение позвоночника для рыбы?
3)Обратите внимание на канал, образуемый верхними дугами позвонков. Что в нем находится? Сочленяются ли ребра между собой внизу?
4) Рассмотрите череп рыбы. Найдите челюсти, жаберные крышки, место расположения глаз. Найдите мозговую коробку. Что в ней находится? Как можно объяснить относительно небольшие размеры мозговой коробки?
5)Сформулируйте вывод об особенностях строения скелета у рыб.
расположены позвонки? Одинаковы ли они по строению? Что в них общего? Чем различаются? Каково значение позвоночника для рыбы?
3)Обратите внимание на канал, образуемый верхними дугами позвонков. Что в нем находится? Сочленяются ли ребра между собой внизу?
4) Рассмотрите череп рыбы. Найдите челюсти, жаберные крышки, место расположения глаз. Найдите мозговую коробку. Что в ней находится? Как можно объяснить относительно небольшие размеры мозговой коробки?
5)Сформулируйте вывод об особенностях строения скелета у рыб.