Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Основной

5-9 класс

движущей силой эволюции по К. Линнею является:

а) возможность скрещивания видов в природе между
собой;

Nika123456789 26 сент. 2014 г., 8:30:49 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Diana4717
26 сент. 2014 г., 9:06:33 (9 лет назад)

внутреннее стремление организмов к самоусовершенствованию...попутала немного)

+ 0 -
ALEP
26 сент. 2014 г., 11:22:12 (9 лет назад)

внутреннее стремление организма к совершенствованию))

Ответить

Другие вопросы из категории

Выберите 4 правильных утверждения: 1Амеба имеет в организме ядра двух типов 2Малое ядро у инфузории участвует в половом процессе, а большое отвечает

за жизнедеятельность 3Размножение у амебы бесполое, а у инфузории-туфельки и бесполое, и половое 4Органоидами движения инфузории-туфельки являются ложноножки 5Клетка простейших выполняет роль самостоятельного организма 6Эвглена зеленая служит переходной формой от растений к животным: имеет хлорофилл, как у растений, но может питаться и гетеротрофно

1)Какие существуют способы питания у многоклеточных грибов в природе?

2)Охарактеризуйте роль многоклеточных грибов в природе.
Помогите пожалуйста!

Раздражимость Питание Размножение Прокариоты Эукариоты Аэробы Анаэробы Фагоцитоз Пиноцитоз Фотосинтез Симбиоз Обмен веществ Рефлекс Инстинкт Гаметы

Оплодотворение Зигота Эктодерма Мезодерма Энтодерм Дать определение этим терминам

И лучше не из википедии.

Читайте также

Помогите, пожалуйста!!!! очень нужно!!!!! Назовите семейство класса двудольных растений. Напишите об основных особенностях растений этого семейства и об

использовании представителей этого сомейства человеком. Привидите примеры:
1. Семейство - ______________________________________________________________
2. Представители этого семейства: _____________________________________________
3. Основные особенности представителей семейства:_____________________________
4. Использование растений этого семейства человеком:___________________________

Назовите основные этапы развития животного мира на Земле.

В чем особенность строения и жизнедеятельности одноклеточных животных?
Какие приспособления в строении и деятельности появляются у многоклеточных животных в отличие от одноклеточных?
Каково значение появления трехслойности в усложнении организации тела животных?
Почему формирование наружного хитинового скелета способствовало приспособлению насекомых к жизни на суше и их расселению по Земле?
Какие прогрессивные черты хордовых обеспечили их дальнейшую эволюцию?
Назовите основные отличия позвоночных от их предков — бесчерепных в строении и функциях организма.
Какие изменения в строении и функциях организма появились у древних земноводных в связи с изменением климата? К чему это привело?
В чем преимущество в строении и жизнедеятельности птиц и млекопитающих перед рептилиями?
Назовите основные этапы эволюции беспозвоночных и хордовых животных.

Помогите это срочно!!!Основная роль дождевых червей в природе заключается в том,

что они:

а) являются основным кормом рыб;

Ядро:Основные функции?

Лизосомы:Основные функции?
Цитоплазмитическая мембрана:Основные функции?

Основные признаки отряда насекомоядные, Основные признаки отряда рукокрылые, Основные признаки отряда грызуны, Основные признаки отряда зайцеобразные,

Основные признаки отряда китообразные, Основные признаки отряда ластоногие, Основные признаки отряда хищнные, Основные признаки отряда парнокопытные, Основные признаки отряда приматы.



Вы находитесь на странице вопроса "Основной", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.