Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 975 ответов!

Найдите в тексте биологические ошибки:

5-9 класс

Летом я жила в деревне. У бабушки большой огород, поэтому работы хватало всем. Мы пропалывали, поливали, выбирали из почвы дождевых червей, чтобы они не повредили корни растений. После работы мы мыли руки с мылом – ведь вместе с почвой под ногти могли попасть яйца печёночных сосальщиков – опасных паразитов человека. А однажды на бабушкину капусту напали белые планарии и стали объедать сочные нежные листья. Мы всех червей собрали и уничтожили. Летом мы поработали на славу, а осенью собрали небывалый урожай!
Что здесь лишнее? Дайте по 2 разных ответа.
Ответы обоснуйте.
• печёночный сосальщик, свиной цепень, медицинская пиявка, белая планария
• человеческая аскарида, свиной цепень, медицинская пиявка, нереида
• пескожил, белая планария, ложноконская пиявка, дождевой червь

ТатьянаЕвгеньевна 10 янв. 2015 г., 6:03:28 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
9Kitkat8
10 янв. 2015 г., 7:12:29 (9 лет назад)

1. Черви не поедают корни растений
2. Печеночные сосальщики не обитают в почве
3. Белые планарии не живут в капусте, тем более, не едят ее.

+ 0 -
Dimkaex
10 янв. 2015 г., 9:47:43 (9 лет назад)

Дождевые черви питаются гниющими остатками растений,повышают плодородие почвы.Под ногти могут попасть яйца аскарид.Белые планарии живут в воде.
В первом предложении лишнее-белая планария из всех перечисленных животных она является свободноживущей,остальные паразиты.Во втором предложении -нереида свободноживущее .В третьем предложении -белая планирия-относится к плоским червям,остальные-кольчатым..

Ответить

Другие вопросы из категории

Зачеркни не правильные фразы: Съеденная человеком пища

1) вся проходит через органы пищеварения и выходит наружу
2) проходит через органы пищеварения и частично выходит наружу
3) всасывается в стенки тонкой кишки
4) переваливается в желудке и кишках
5) переносится кровью ко всем клеткам тела
6) разрешается в органах пищеварения для получения энергии
7) разрушает я во всех клетках тела для получения энергии
8) используется для построения тела

видоизменение листа колючек
какую функцию белки не выполняют в клетке

а католическую
б) защитную
в) транспортную
г) хранение наследственной информации

Читайте также

пжалки, помогите хоть чуть-чуть, ну очень нужно з:

Прочитайте внимательно краткую характеристику класса
Двустворчатые моллюски. Найдите в тексте биологические ошибки и укажите их.





Двустворчатые
ведут активный образ жизни. Обитают в морских и пресных водоемах.

Помогите срочно!!!!!!1.Общий облик растения называют:

А) Жизненной формой.
Б) Растением.
В) Цветком.
Г) Обликом.
2. Наука ботаника изучает:
А) Растения, грибы, бактерии.
Б) Сельское хозяйство.
В) Высшие и низшие растения.
Г) Лишайники.
3. Полости с клеточным соком – это:
А) Ядро.
Б) Вакуоль.
В)Цитоплазма.
Г) Хлорофилл.
4. Микроскоп – это прибор для изучения:
А) Растений.
Б) Планет.
В) Очень маленьких объектов.
Г) Частей растений.

5. Для прорастания семян необходимы:
А) Воздух, свет, тепло.
Б) Тепло, вода, воздух.
В) Свет, воздух, вода.
Г) Свет, тепло, вода.
6.Зародыш семени фасоли состоит:
А) Из корешка, стебелька и эндосперма.
Б) Из корешка, стебелька, почечки и двух семядолей.
В) Из эндосперма, корешка, стебелька, почечки.
Г) Из корешка и побега.
7. Корни, образующиеся на корнях называются:
А) Боковыми.
Б) Придаточными.
В) Воздушными.
Г Корнеотпрысковыми.
8. В генеративной почке находятся зачатки:
А) Листа, стебля.
Б) Листа, цветка.
В) Соцветия, цветка.
Г) Плода.
9. Видоизменения листьев:
А) Колючки и усики, чешуи.
Б) Чешуи, побеги.
В) Чешуи, корни.
Г) Луковицы.
10. Стебель состоит из:
А) Годичных колец. Б) Луба и древесины. В) Узлов и междоузлий. Г) листьев и почек.

11. Стебель растёт в толщину:
А) За счёт деления клеток древесины.
Б) За счёт нарастания коры.
В) За счёт ветвления.
Г) За счёт нарастания клеток камбия.

12. Соцветие – это:
А) Группа цветков на одной оси.
Б) Все цветки одного растения.
В) Цветки больших размеров.
Г) Сросшиеся лепестки цветка.
13. Развитие растения – это:
А) Ветвление растения.
Б) Прорастание семени.
В) Появление новых органов у растения.
Г) Увеличение размеров и массы растения.
14. Какие растения не относятся к высшим:
А) Мхи.
Б) Цветковые.
В) Водоросли.
Г) Голосеменные.
15. Главной особенностью цветковых растений является:
А) Наличие побегов и корней.
Б) Наличие ризоидов и спорангиев.
В) Наличие плода с семенами и цветка.
Г) Нет правильного ответа.
16. В жизненном цикле папоротника преобладающей формой (растение с листьями и стеблем) является: А) Спорофит. Б) Гаметофит. В) Попеременно спорофит или гаметофит.
Г) Вообще нет преобладающей формы.

17. Семена у папоротников располагаются:
А) В спорангиях.
Б) В плодах.
В) Не бывает, размножаются спорами.
Г) В шишках.
18. Цветковые растения не имеют значения
А) В поглощении углекислого газа и выделении кислорода.
Б) В производстве органических веществ в процессе фотосинтеза.
В) В регуляции влажности на Земле.
Г) В производстве торфа.
19.У сосны цикл развития длится:
А) Полторы недели.
Б) Полтора года.
В) Полтора месяца.
Г) Двадцать минут.
20.Какое значение в природе имеют папоротники.
А) Образуют подлесок, участвуют в формировании сообщества лес.
Б) Дают укрытие мелким обитателям лесной подстилки.
В) Выделяют кислород и поглощают углекислый газ.
Г) Все ответы верны
.






Задание Б. Внимательно читайте инструкции.
Б 1.Выберите 3 (три) правильных ответа из 5 (пяти).
1.Водоросли – водные растения.
2.Самые глубоководные водоросли - бурые.
3.Мхи образуют торф.
4.Спора – орган полового размножения растений.
5. Водоросли могут размножаться как половым, так и бесполым путём.
Б 2. Выберите 3 (три) правильных ответа из 5 (пяти).
1.Голосеменные растения при размножении обходятся без воды.
2. Шишки – это орган спорового размножения.
3. У покрытосеменных семена располагаются в плоде.
4.Все цветковые деревья.
5. Большинство культурных растений – представители отдела покрытосеменных.
Б 3. Сопоставьте левую и правую колонки. Заполните таблицу, поставив цифры к соответствующим буквам:
3. Отдел покрытосеменные.
4. Отдел голосеменные.
А) Семена в плодах.
Б) семена в шишках.
В) Листья чешуйчатые и хвоя.
Г) В основном деревья, трав нет.
Д) Листопадные растения в умеренной зоне.
Е) В основном вечнозелёные растения в умеренной зоне.

А
Б
В
Г
Д
Е







Б 4. Внимательно прочитайте текст. Найдите 4 (Четыре) биологические ошибки. Зачеркните неправильные слова одной чертой. Поставьте над зачёркнутыми словами номера правильных ответов.
Грибы – это организмы, составляющие отдельное царство. Они не похожи ни на растения, ни на животных. Грибы бывают только шляпочными. Грибы в природном сообществе играют роль разрушителей или потребителей, не могут фотосинтезировать. Грибы бывают только больших размеров. Тело гриба – это плодовое тело.
1. Похожи и на растения, и на животных.
2. Бывают и микроскопические, например дрожжи.
3. Грибница.
4. Плесневыми, паразитическими и шляпочными.
Задание В. Дайте полный ответ.
Какие растения употребляют в разных частях света в качестве хлеба? Как вы понимаете выражение «хлеб – всему голова»?





Прочитайте текст и найдите в нем предложения, в которых содержатся биологические ошибки. В ответ занесите без пробелов и запятых сначала номера

предложений с ошибками (в порядке возрастания), а затем пропущенное определение (в именительном падеже, единственном числе).1. Пыльцевое зерно, попав на рыльце пестика, прорастает.2. Одна из клеток пыльцевого зерна образует длинную пыльцевую трубку, по которой передвигаются женские гаметы - яйцеклетки.3. Удлиняясь, трубка проходит между клетками рыльца, столбика и достигает семязачатка.4. В зародышевом мешке содержатся два зрелых спермия.5. Один из спермиев сливается с яйцеклеткой, а второй погибает.6. Слияние женской и мужской гамет называют «…».

Внимательно прочитайте предложенный текст "Кровь" и найдите в нем предложения, в которых содержатся биологические ошибки. Запишите сначала номера этих

предложений, а затем сформулируйте их правильно.

КРОВЬ

1. Кровь — жидкая эпителиальная ткань 2. Она состоит из жидкости, называемой сывороткой, в которой содержатся форменные элементы. 3. Среди форменных элементов выделяют эритроциты, лейкоциты и тромбоциты. 4. Эритроциты транспортируют газы. 5. Лейкоциты обеспечивают свертывание крови. 6. Тромбоциты способствуют образованию тромба.

Найдите в тексте предложения в которых есть биологические ошибки. Запишите номера предложений, а затем сформулируйте их правильно.

Вирусы.
1) В природе, кроме организмов, имеющих клеточное строение, существуют и неклеточные формы жизни- вирусы. 2) Вирусы обладают наследственностью и изменчивостью.3) Их принято считать переходной группой между бактериями и простейшими.4) Световой микроскоп позволил изучить тонкое строение вирусов.5 )Отдельные вирусы состоят из нуклеиновых кислот и белков.6) Вирусы-внеклеточные паразиты.



Вы находитесь на странице вопроса "Найдите в тексте биологические ошибки:", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.