какие функции живого вещества вам известны
10-11 класс
|
дихання
ріст
розвиток
розмноження
харчування
Другие вопросы из категории
А.кислород и углекислый газ
Б.вода и кислород.
В.углекислый газ и вода
Г.углеводы
голубоглазой левшой и голубоглазая женщина правша,отец которой был левша.Опредилите генотип родителей и их потомства
стебля у пшеницы? Определите генотипы родителей.
листки
6. Органогенез
7. Эмбриональная индукция
А. Период развития организма с момента образования зиготы до рождения или выхода из яйцевых оболочек.
Б. Влияние в ходе эмбриогенеза одного зачатка на другой и предопределение направления его дальнейшего развития.
В. Процесс образования двухслойного зародыша- гаструлы.
Г. Процесс образования однослойного зародыша- бластулы.
Д. Возникновение, формирование и дифференцировка органов в процессе эмбрионального развития.
Е. Отдельные пласты клеток, занимающие определенное место в зародыше и дающие начало конкретным органам и тканям.
Ж. Совокупность процессов, протекающих в организме с момента образования зиготы до смерти.
________________________________
1. Сходство зародышей
2. Филогенез
3. Физиологическая регенерация
4. Репаративная регенерация
5. Внутриклеточная регенерация
6. Трансплантация
А. Историческое развитие определенной сисстематической группы живых организов.
Б. Явление, свидетельствующие о родстве представителей классов в пределах типа.
В. Восполнение клеточных потерь, возникающих в результате травмы или вследствие заболевания.
Г. Восстановление или увеличивание числа внутреклеточных струтур, направленное на компенсацию сниженной функциональной активности ткани.
Д. Пересадка ткани или органа у растений и животных, и в том числе у человека.
Е. Восполнение клеточных потерь, возникающих а процессе выполнения тканями своих функций.
Читайте также
Какие другие варианты хромосомного и нехромосомного определения пола у живых организмов вам известны? Приведите конкретные примеры,
5. Мужской или женский пол у человека является гетерогаметный?
опад листьев - часть круговорота
а)азота б)углерода в)фосфора г)всех перечисленных круговоротов
ознакоились?4)Расскажите об интересных растениях животных Северной и Южной Америки.(не менее 3)5)Какие представители живой природы Австралии особенно широко известны?6)Что вам известно о живой прроде Антарктиды?
1- всех растений и животных
2- многоклеточных организмов
3- микроорганизмов
4-живых организмов
2.Границы биосферы определяются
1- условиями, непригодными для жизни
2- колебаниями положительных температур
3- количеством выпадающих осадков
4- облачностью атмосферы
3. В соответствии с представлениями В.И . Вернадского к биокосным телам относят
1- почву
2- полезные ископаемые
3- газы атмосферы
4- животных
4.Окислительно-восстановительная функция биосферы планеты связана
1- с эволюцией живых организмов
2- с климатическими условиями
3- с обменом веществ и энергии
4- с освоением организмами новых мест обитания
5. В состав биосферы входят
1- живое вещество и биокосные тела
2- живое и косное вещество
3- биокосное и косное вещество
4- живое и косное вещество, биокосные тела
6. Клубеньковые бактерии, используя молекулярный азот атмосферы для синтеза органических веществ, выполняют в биосфере функцию
1- концентрационную
2- газовую
3- окислительную
4- восстановительную
7. Основную часть биомассы океана составляют
1- растения
2- животные
3- грибы
4- бактерии
8.Основное отличие биосферы от других оболочек Земли заключается в том, что
1- в биосфере не происходят геохимические процессы, а только идет биологическая эволюция
2- для биосферы характерна только геологическая эволюция
3- геологическая и биологическая эволюция идут одновременно
4- биологическая эволюция оказывает сильное влияние на геологическую эволюцию
оль биогеоценотического уровня жизни в существовании живой материи?