определение способа распространения плодов(семян) карагача, березы, клена помогите пожалуйста!очень надо на завтра
10-11 класс
|
переносятся ветром по воздуху. где падают-там и проростают (если с ними ничего не случится). могут еще за людей или животных зацепляться и переноситься.
Другие вопросы из категории
стаде, имеют черную масть. Определите генотип быка
Читайте также
скрестили с сортом , который имеет жёлтые круглые плоды. Потомство имеет 75% красные круглые и 25% красные грушевидные плоды. Определить генотипы родителей . помогите пожалуйста.очень надо!!!!!!! ПОМОГИТЕ
Определите количество гомозиготных особей среди коричневых и серых норок. 2. У человека праворукость доминирует над леворукостью, а карий цвет глаз – над голубым. В брак вступают кареглазый мужчина – правша, мать которого была голубоглазой левшой, и голубоглазая женщина – правша, отец которой был левшой. Определите возможные генотипы и фенотипы их детей. 3. Каковы вероятные генотипы и фенотипы детей от брака мужчины-дальтоника со здоровой по цветовому зрению женщиной? 4. Потемнение зубов определяется двумя доминантными генами, один из которых находится в Х-хромосоме, а другой – в аутосоме. В семье, где родители имели темные зубы, родились девочка и мальчик с нормальным цветом зубов. Темные зубы матери определены геном, сцепленным с Х – хромосомой, а темные зубы отца – аутосомным геном. Определите генотипы родителей и детей 5. При скрещивании двух растений тыквы со сферической формой плодов получено потомство, имеющее только дисковидные плоды. При скрещивании этих гибридов между собой (с дисковидными плодами) были получены растения с тремя типами плодов: 9 частей с дисковидными плодами, 6 - со сферическими и 1- с удлиненными. Каковы генотипы родителей и гибридов первого и второго поколений? помогите решить задачи пожалуйста,очень надо
42, в)клен от 5 до 32,г) палочка коха от +29 до 41,д )лесной муравей от +1 до +50,помогите пожалуйста очень очень нужно,заранее огромное спасибо)
2. Возникновение ползучего стебля у земляники.
3. Появление фотосинтеза.
4. Появление органов и тканей.
5. Появление зацепок на плодах лопуха и череды.
6. Появление семян у голосеменных.
8. Появление клубней у дикого картофеля.
9. Утрата корней, хлорофилла и листьев повилики.
10. Утрата тычинок и пестиков в краевых цветках соцветия подсолнечника.
11. Появление плода у покрытосеменных.
12. Утрата листьев и превращение их в колючки (у кактуса).
13. Приспособления к опылению, распространению плодов и семян.
14. Появление псилофитов (первых наземных растений).
№2.
1. Под влиянием каких факторов популяция начнет эволюционировать?
2. Перечислите максимум возможных способов защиты от врагов у животных и растений. Существуют ли абсолютно надежные средства защиты?
3. Покрытосеменные растения произошли от голосеменных путем приспособления цветка к образованию плода. Объясните:
а) К какому направлению эволюции относится возникновение плода у покрытосеменных;
б) Какое биологическое значение имеет образование семян внутри плода.
4. В чем сходство и различие биологического прогресса и регресса?
5. В двух озерах, которые между собой не сообщаются, живут различные виды рыб: карась, плотва, язь, лещ, судак. Определите:
а) Сколько популяций рыб живет во втором озере?
б) Сколько популяций рыб живет в первом озере?
в) Сколько видов рыб живет в двух озерах?
г) Сколько популяций рыб живет в двух озерах?