Здравствуйте! Срочно нужно решение этих трёх задач по генетике. Нужно чёткое и понятное решение.
5-9 класс
|
Держи, надеюсь понятно :)
Другие вопросы из категории
1) что ограничивает количество фотосинтезирующей ткани в растении?
2)сообрази,каковы преимущества мелкого размера растений. какие проблемы связаны с маленьким размером?
3) почему в крупном растении количество и расположение фотосинтетических тканей наталкивается на более сильные ограничения?
4)почему многие одноклеточные водоросли обладают , подобно хламидомонаде,органеллами передвижения в воде, а все крупные растения приклеплены к субстрату?
приспособленности к образу жизни.
СРОЧНО НАДО! Помогите :) Завтра надо уже сдать работу)
Читайте также
гетерозиготной по этому признаку и мужчины имеющие греческий нос?Составить схему решения задачи и пояснить её
рукой. Гены обоих признаков находятся в различных хромосомах. Кареглазый правша(мать которогокариглазая правша, а отец голубоглазый правша) женился на кареглазой правше .определите генотипы родителей, генотип и фенотип потомков. Составьте схему решения задачи. Ответ поясните
негомологичных хромосомах. Скрестили гомозиготные растения томата со стеблями нормальной высоты и гладкими плодами с гомозиготными томатами, имеющими карликовый рост и ребристые плоды. Полученные гибриды скрестили с растениями с рецессивными признаками. Составьте схему решения задачи и определите генотипы родителей, генотипы и фенотипы первого и второго F1 и F2 поколения, их соотношение.
у них будут дети? если юноша гомозиготный. и будут ли у них здоровые внуки если их дети женятся на людях больных диабетом и с нормальным зрением. известно что близорукость - это доминантный признак а сахарный диабет - рецессивный признак