5 примеров ,о пелезных и вредных, 5 растений ,5 животных
10-11 класс
|
Полезные растения это например алоя вера, подорожник, чистотел, ромашка, мята.
А вредные это борщевик, сорняк
Другие вопросы из категории
эту экосистему в мае-сентябре поступает в среднем на 1 см2 20 Ккал солнечной энергии за месяц. На фотосинтез затрачивается не более за 1 % энергии, которая поступила, а на создание 1 г органического вещества растения затрачивают не менее за 500 калорий. Консументы без ущерба для растений могут потреблять не более за 10% аккумулированной растениями энергии.
Яку амінокислоту приєднує транспортне РНК, яка має антикодон УУУ ?
бактерии
1 Поразитический образ жизни 2 Способность к хемосинтезу 3 Фотосинтез с выдилением кислорода 4 Фотосинтез без выдиления кислорода 5 Способность фиксировать атмосферный азот
Читайте также
1) солнце, воздух, растения, животные;
2) тепло, вода, воздух;
3) земля, полезные ископаемые, солнце.
2.Какова пространственная структура БГЦ? Какую роль в любом БГЦ играют растения, животные, грибы и бактерии?
3. Можно ли назвать аквариум экосистемой? Объясните почему. Какова роль растений, рыб, моллюсков?
4. Между обитателями экосистемы в процессе эволюции сформулировались разнообразные связи. Какие из этих связей играют главную роль в жизни продуцентов, консументов и редуцентов? Заполните таблицу.
эукариот (в виде таблицы). Чем объясняется единый план строения клеток растений, животных, грибов? Чем обусловлены различия в их строении?
9. Можно по хромосомным набором (количеством, формой, местом расположения центромеры, вторичной перетяжки) определить, какому биологическому виду принадлежит клетка? Ответ обоснуйте.
10. Составьте и объясните схему, иллюстрирующую взаимосвязи между мембранными системами клетки.
человеком борьбы для существования в мире растений,животных