Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Ребят, срочно!)) Постарайтесь доказать, что нарушение нормального функционирования триплетного кода отрицательно повлияет на этапы

5-9 класс

биосинтеза белка. Объясните, почему это произойдет. (ответ: 4-5 предл.)

LinaZavoz 02 мая 2014 г., 9:13:22 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
DariНочка
02 мая 2014 г., 10:15:09 (10 лет назад)

Триплетность.Одним из основных вопросов при выяснении свойств кода был вопрос о числе нуклеотидов, которое должно определять включение  в белок одной аминокислоты. Сразу было понятно, что это число не может быть равным 1 или 2, так как в этом случае количество кодирующих элементов будет недостаточно для шифрования 20 аминокислот в белках. Число кодирующих последовательностей из четырех нуклеотидов по три равно 43=64, что более чем в 3 раза превышает минимальное количество, которое необходимо для кодирования 20 аминокислот. В дальнейшем было установлено, что кодирующими элементами в шифровании аминокислотной последовательности действительно являются тройки нуклеотидов или триплеты, которые получили название «кодоны».

Ответить

Другие вопросы из категории

Какие удобрения называются органическими, а какие минеральными? 2. Почему в почву полезно вносить органические удобрения, если корневой системой

всасываются минеральные вещества и вода и вода? 3. Какая зона корня активно всасывает вещества из почвы?

Какие функции выполняет мозжечок?

Каковы функции моста?
Назовите функции среднего мозга.
Какие функции выполняют мост и промежуточный мозг?

Читайте также

ребят, помогите пожалуйста, несколько ответов варианта в каждом вопросе 1) Закон Менделя описывает процесс: а) сцепления генов б) взаимного

влияния генов в) расщепления признаков г) независимого распределения гамет 2) проичины нарушения сцепленности генов являются: а) коньюгация б) мейоз в) кроссинговер г) мутация 3) потомству не передаются мутации: а) генеративные б) соматические в) геномные г) хромосомные 4) степень варирования изменяемого признака называют: а) нормой изменчивости б) области оптимума в) спектром проявлении признака г) нормы реакции 5) совокупность каличественных и качественных признаков всех храмосом клетки называют: а) кариотипом б) генотипом в) генофондом г) хроматином 6) процесс удвоения днк называют: а) редупликацией б) транскрипцией в) трансляцией г) реплекацией 7) К не клеточным формам жизни относят: а) бактерии б) вирусы в) бактериофаги г) протисты 8) Р Верхов доказал, что: а) клетка имеет клеточную оболочку б) ядро есть в любой растительной клетке в) из клеток состоят все живые организмы г) клетки образуются только от клеток

ЧТО ТАКОЕ СИСТЕМА? Все живые и неживые тела(мебель, посуда, приборы, растения, животные), с которыми Вы встречаетесь каждый день, и все вещества(вода,

сахар, соль, сода, уксусная кислота и многие другие), из чего-то состоят: предметы– из определённых деталей, эти детали состоят из веществ, а вещества, в свою очередь, состоят из мельчайших частиц– молекул и атомов. Атомы и молекулы, взаимодействуя друг с другом, образуют новые, более сложные вещества. Мельчайшие частицы, взаимодействуя между собой, образуют систему. Взаимодействующие между собой части системы называют элементами этой системы. Чем больше взаимодействующих элементов составляют систему, тем она сложнее. Вспомните хотя бы разные конструкторы. Чем больше в них деталей, тем сложнее и длительней будет их сборка. Детали различных приборов и механизмов, части организмов взаимодействуют между собой. В результате такого взаимодействия приборы нормально работают, а в организме идут процессы жизнедеятельности. И прибор, и организм– это системы, работающие благодаря взаимодействию деталей или органов. Но прибор– это неживая система, а организм– живая. Так как мы изучаем биологию, то нас будут интересовать живые системы, т.е. организмы. Примером не самой сложной системы в организме может служить рука человека. Она состоит из костей, мышц, связок. Лишённая хотя бы одного из составляющих элементов, рука работать не сможет. Рука является подсистемой(элементом) более сложной системы«человеческий организм». Глаза и уши, мозг и сердце, кости и мышцы– это элементы системы «человек». Все вместе они удивительно слаженно работают, образуя организм, хотя каждый из органов имеет свои особенности строения. Только взаимодействуя, отдельные органы образуют полноценный организм и обеспечивают его долгую и слаженную работу. Важно понять ещё одну мысль: свойства любой системы отличаются от свойств тех элементов, которые составляют систему. Так, например, лист, отделённый от растения, не способен создавать органические вещества, так как в него не поступает вода из корней. Клетка, лишённая ядра, не способна к размножению. Можно назвать много подобных примеров, чтобы доказать, что система приобретает новые свойства, которых не было у элементов, составляющих данную систему. Используя содержание текста«Что такое система?» и знания школьного курса биологии, ответьте на вопросы и выполните задание. 1) Что является главным условием возникновения системы? 2) Чем с позиции анатомии отличается система«рука» от системы«мышца»? 3) На примере строения цветка докажите, что это система. ПОМОГИТЕ ЗАВТРА ГИА

Школьная

Цитата дня У Земли есть пуп. Это ты.

Осанка. Предупреждение плоскостопия

Материал из Гипермаркет знаний

Перейти к: навигация, поиск

Гипермаркет знаний>>Биология>>Биология 8 класс>> Осанка. Предупреждение плоскостопия


§ 15. Осанка. Предупреждение плоскостопия


Что такое осанка и каковы причины ее нарушения?
Почему сформировались своды стопы и отчего они деформируются?
Как можно определить искривление позвоночника и наличие (или отсутствие) плоскостопия?


Осанка — это привычное положение тела при стоянии, сидении и ходьбе.

Она зависит от формы позвоночного столба, положения головы, плечевого пояса и грудной клетки. При правильной осанке — спина прямая, голова слегка откинута назад, плечи расправлены, живот втянут. Это способствует нормальному функционированию внутренних органов и органов движения.

Неправильное положение костей приводит к смещению или сдавливанию внутренних органов, что нарушает их кровоснабжение и затрудняет работу. Привычка горбиться, сутулиться, неправильно сидеть за столом может привести к неравномерному распределению нагрузок на отдельные позвонки. В этом случае с возрастом межпозвоночные хрящевые диски истончаются, деформируются и смещаются, защемляя нерв. Развивается болезнь — остеохондроз: человеку трудно ходить и нагибаться, по ночам его мучают боли, и он не может уснуть. Болезнь может начаться и в молодом возрасте (до 30 лет).


Различают три степени нарушения осанки.

При первой степени отклонения от нормы слабо выражены и исчезают, ес ли человек старается держаться прямо и контролирует себя. При второй степени отклонения от нормы устойчивы, но, как правило, связаны лишь с нарушениями мышечного аппарата, а потому поддаются исправлению при занятиях лечебной физкультурой и корригирующей гимнастикой. Искривления третьей степени затрагивают скелет, поэтому лечению они поддаются с трудом.





Как же предупредить искривление позвоночника? Прежде всего надо правильно сидеть за столом (рис. 38). Если стол слишком низок, приходится наклоняться над ним, а если высок, человек изгибает туловище так, чтобы пишущая рука была на его поверхности. Первое ведет к сутулости, второе — к боковым искривлениям туловища. К нарушению осанки может привести и несимметричная нагрузка мышц: например, носить тяжести только в правой руке, при физической зарядке наклоняться в одну сторону больше, чем в другую, и т. п.


Предупреждение и лечение плоскостопия.

Плоскостопием называются болезненные изменения стопы, при которых уплощаются ее своды (рис. 39). Причиной плоскостопия могут стать неправильно подобранная обувь, длительное хождение или стояние, избыточная масса тела. При плоскостопии нарушается мышечный и связочный аппараты стопы. Она расплющивается, отекает. Возникают боли в стопе, голени, бедре и даже в пояснице.

При значительно выраженном плоскостопии применяют специальные стельки — супинаторы. Они поддерживают стопу в нужном положении. Это не только улучшает положение костей стопы, но и костей голеностопного, коленного и тазобедренного суставов.





Осанка, остеохондроз, корригирующая гимнастика, сутулость, боковые искривления (сколиоз), плоскостопие.


1. Что происходит при нарушении осанки первой, второй и третьей степени?
Какие нарушения в работе внутренних органов происходят при неправильной осанке?
Что такое плоскостопие, каковы его причины и принцип лечения?


Проанализируйте: правильно ли положение вашего тела при чтении, письме, переносе тяжелых предметов.


Лабораторная работа


Осанка и плоскостопие

I. Выявление нарушений осанки.


Оборудование: сантиметровая лента.


Ход работы


Для выявления сутулости (круглой спины) сантиметровой лентой измерьте расстояние между самыми отдаленными точками левого и правого плеча, отступя на 3—5 см вниз от плечевого сустава, со стороны груди и со стороны спины. Первый результат разделите на второй. Если получается число, близкое к единице или больше ее, значит, нарушений нет. Получение числа меньше единицы говорит о нарушении осанки.

Встаньте спиной к стенке так, чтобы пятки, голени, таз и лопатки касались стены. Попробуйте между стенкой и поясницей просунуть кулак. Если он проходит — нарушение осанки есть. Если проходит только ладонь — осанка нормальная.


II. Выявление плоскостопия (работа выполняется дома).


Оборудование: таз с водой, лист бумаги, фломастер или простой карандаш.


Ход работы


Мокрой ногой встаньте на лист бумаги. Контуры следа обведите фломастером или простым карандашом.
Найдите центр пятки и центр третьего пальца. Соедините две найденные точки прямой линией. Если в узкой части след не заходит за линию — плоскостопия нет (рис. 39).





Вы находитесь на странице вопроса "Ребят, срочно!)) Постарайтесь доказать, что нарушение нормального функционирования триплетного кода отрицательно повлияет на этапы", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.