Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

что является главной функцией нервной системы ?

5-9 класс

Любаша213 30 авг. 2014 г., 19:42:49 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Artvlada
30 авг. 2014 г., 22:39:53 (9 лет назад)

функции НС : 1) регуляция жизнедеятельности тканей, органов и их систем;
 2) 

Ответить

Другие вопросы из категории

что такое хромосома?
В связи с выходом первых растений на сушу у них появились:

1. Вегетативные органы
2. Семена
3. Споры
4. Гаметы

Читайте также

1. Основные функции нервной системы:

А) Связь организма с внешней средой

Б) Согласованная деятельность всех органов

В) Транспорт питательных веществ к органам и тканям

Г) Гуморальная регуляция организма

2. За что отвечает вегетативная нервная система?

А) За передвижение крови

Б) За перистальтические сокращения кишечника

В) За движение мускулатуры

Г) За тонус сосудов

3. Деспирализованная ДНК называется:

А) Хроматин

Б) Хлоропласт

В) Хромосома

Г) Хромопласт

ЧТО ТАКОЕ СИСТЕМА? Все живые и неживые тела(мебель, посуда, приборы, растения, животные), с которыми Вы встречаетесь каждый день, и все вещества(вода,

сахар, соль, сода, уксусная кислота и многие другие), из чего-то состоят: предметы– из определённых деталей, эти детали состоят из веществ, а вещества, в свою очередь, состоят из мельчайших частиц– молекул и атомов. Атомы и молекулы, взаимодействуя друг с другом, образуют новые, более сложные вещества. Мельчайшие частицы, взаимодействуя между собой, образуют систему. Взаимодействующие между собой части системы называют элементами этой системы. Чем больше взаимодействующих элементов составляют систему, тем она сложнее. Вспомните хотя бы разные конструкторы. Чем больше в них деталей, тем сложнее и длительней будет их сборка. Детали различных приборов и механизмов, части организмов взаимодействуют между собой. В результате такого взаимодействия приборы нормально работают, а в организме идут процессы жизнедеятельности. И прибор, и организм– это системы, работающие благодаря взаимодействию деталей или органов. Но прибор– это неживая система, а организм– живая. Так как мы изучаем биологию, то нас будут интересовать живые системы, т.е. организмы. Примером не самой сложной системы в организме может служить рука человека. Она состоит из костей, мышц, связок. Лишённая хотя бы одного из составляющих элементов, рука работать не сможет. Рука является подсистемой(элементом) более сложной системы«человеческий организм». Глаза и уши, мозг и сердце, кости и мышцы– это элементы системы «человек». Все вместе они удивительно слаженно работают, образуя организм, хотя каждый из органов имеет свои особенности строения. Только взаимодействуя, отдельные органы образуют полноценный организм и обеспечивают его долгую и слаженную работу. Важно понять ещё одну мысль: свойства любой системы отличаются от свойств тех элементов, которые составляют систему. Так, например, лист, отделённый от растения, не способен создавать органические вещества, так как в него не поступает вода из корней. Клетка, лишённая ядра, не способна к размножению. Можно назвать много подобных примеров, чтобы доказать, что система приобретает новые свойства, которых не было у элементов, составляющих данную систему. Используя содержание текста«Что такое система?» и знания школьного курса биологии, ответьте на вопросы и выполните задание. 1) Что является главным условием возникновения системы? 2) Чем с позиции анатомии отличается система«рука» от системы«мышца»? 3) На примере строения цветка докажите, что это система. ПОМОГИТЕ ЗАВТРА ГИА

1. Что является главным условием возникновения системы?

2. Чем с позиции анатомии отличается система рука от системы мышца?
3. На примере строения цветка докажите,что эта система.

ПОМОГИТЕ;З СРОЧНО НАДО Используя содержание текста «Что такое система?» и знания школьного курса биологии, ответьте на вопросы и выполните

задание. 1) Что является главным условием возникновения системы? 2) Чем с позиции анатомии отличается система «рука» от системы «мышца»? 3) На примере строения цветка докажите, что это система.

А1.Нервная система образована клетками нервной ткани, особенностью которой являются

1. Быстрая регенерация 2.Возбудимость и проводимость 3.Возбудимость и сократимость 4.Волокнистое строение
А2. Из перечисленных функций для спинного мозга не характерна следующая
1. Осуществление простейших рефлексов 2. Проведение сигналов от рецепторов тела в головной мозг 3. Проведение команд головного мозга к скелетным мышцам 4. Управление произвольными движениями скелетных мышц

А3. Величину зрачка и кривизну хрусталика регулируют нервные центры расположенные
1. В продолговатом мозге 2. В среднем мозге 3. В мозжечке 4. в затылочных долях больших полушарий

А4.Центры условных рефлексов расположены
1. в коре больших полушарий 2. в продолговатом мозге 3. в промежуточном мозге 4. в спином мозге

А5. Парасимпатическая нервная система активизируется
1..при большой физической нагрузке 2. в случае опасности 3. при стрессе 4. во время отдыха

А6. Анализатором называют систему, включающую в себя
1. симпатические и парасимпатические волокна 2. рецептор, чувствительный путь, участок центральной нервной системы, двигательный путь, исполнительный орган 3. нейроны, воспринимающие, проводящие и обрабатывающие информацию 4. различные отделы головного мозга
А7. Прикасаясь кончиком языка к горькой таблетке, человек не чувствует горького вкуса, т. к.
1. рецепторы, воспринимающие горький вкус, находятся в стенках пищевода 2. рецепторы, воспринимающие горький вкус, расположены на стенках ротовой полости 3. рецепторы, воспринимающие горький вкус, расположены ближе к корню языка 4. у человека нет рецепторов воспринимающих горький вкус
А8. Сумеречное зрение обеспечивается
1. радужной оболочкой 2. Колбочками 3.палочками 4. Хрусталиком
А9.В результате раздражения пылью или попадания микробов слизистая оболочка глаза воспаляется – развивается
1. близорукость 2.дальнозоркость 3.конъюктивит 4. Катаракта
А. 10 Слуховая труба среднего уха обеспечивает
. 1.колебания жидкости в улитке внутреннего уха 2. передачу звуковых колебаний от барабанной перепонки к суховым косточкам среднего уха 3.
3 преобразование механических колебаний в нервные импульсы 4. Выравнивание давления по разным сторонам барабанной перепонки


В1. Выберите три правильных ответа из шести. При близорукости
1.глазное яблоке укороченное 2.изображение фокусируется перед сетчаткой
3. необходимо носить очки с двояковыпуклыми линзами
4. Глазное яблоко имеет удлиненную форму
5.изображение фокусируется за сетчаткой
6. рекомендуются очки с фокусирующими линзами
Ответ:______________



Установите соответствие между отделом нервной системы и его функциямиФункцииОтдел нервной системы



Вы находитесь на странице вопроса "что является главной функцией нервной системы ?", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.