Соеденить понятия слева, с определениями справа:
5-9 класс
|
и дописать недостующие определения к оставшимся понятиям:
-мочковатая корневая система.
-тычинки.
-придаточные корни.
-очередное жилкование.
1) главный корень среди придаточных не заметен или отсутствуют.
2) состоят из тычиночной нити и пыльников.
3) помогите дописать
4) помогите дописать
Мочковатая корневая система - главный корень среди придаточных не заметен или отсутствуют.
Другие вопросы из категории
Почему многие виды растений используют не только вегетативное(или др формы бесплотно размножения ),но и половое?
Читайте также
отбор.
а)"Историческое развитие вида..."
б)"Возникновение новых видов из конкретного исходного вида..."
в)"Возникновение новых видов в процессе длительного развития жизни на планете..."
г)"Развитее особи, начинающееся зиготой и завершающегося смертью..."
2. Укажите, известна ли в настоящее время полная естественная система органического мира, ответ обоснуйте.
даите определение понятия наркотики
опишите повеления человека зависимого от наркотических веществ
общий признак для пяти понятий
болото, лес, луг, озеро, поле, степь
2. Определите закономерность в последовательности и впишите недостающий элемент: промутаген - ... повреждение ДНК - мутация
3. Найдите признак, по которому предлагаемый список можно разделить на две разные группы. Распределить понятия в 2 группы и указать, что объединяет каждую группу
генотипическая, модификационная, мутационная, неопределенная, неприспособленная, определенная, приспособительная, фенотипическая. (первая группа начинается с генотипической, а вторая с фенотипической)
Таким же смыслом связаны понятие "эндокринная система" и одно из понятий, приведённых ниже. Найдите это понятие.
1 - аорта
2 - почка
3 - печень
4 - гипофиз
2.Дайте определение репродуктивной изоляции и укажите её биологическое значение.