взаимосвязь онтогенеза и филогенеза отражает какой закон?
10-11 класс
|
Биогенетический закон(Мюллера-Геккеля) .
Другие вопросы из категории
а)витамины
в)углекислый газ и вода
с)глюкоза и сахароза
д)жиры
е)аминокислоты
заниматься умственным трудом . как можно это объяснить?
Читайте также
бледными цветками в F1 все растения были с усиками и яркими цветками. От скрещивания гибрида из F1и растения с усиками и яркими цветками были получены растения с двумяфенотипами: с усиками и яркими цветками; с усиками и бледными цветками. Составьте схему решения задачи. Определите генотипы родителей, потомства F1и F2. Какие законы наследственности проявляются в F1и F2?
от друга одной парой альтернативных признаков. Какой закон используется?
3)Какие особи получились в F1: гомозиготные или гетерозиготные? Почему?
как аутосомно-доминантный признак (В). Гены находятся в разных парах аутосом. Один из супругов страдает глаукомой и не имел в роду предков с синдромом Марфана, а второй дигетерозиготен по данным признакам. Определите генотипы родителей, возможные генотипы и фенотипы детей, вероятность рождения здорового ребёнка. Составьте схему решения задачи. Какой закон наследственности проявляется в данном случае?
поколение можно ожидать от скрещивания гетерозиготной бесполосой курицы с гребнем и гетерозиготного петуха с полосатым оперением без гребня? У кур гомогаметными являются самцы, а гетерогаметные — самки. Составьте схему решения задачи. Определите генотипы родителей, фенотипы и генотипы потомства, соотношение фенотипов в потомстве. Объясните, какие законы имеют место в данном случае.