нужны полные ответы!!! на все все вопросы!!
10-11 класс
|
пожалуйста, будьте добры
1) Нарушение кровоснабжения ног, деформация стопы и пальцев ног.
2) вредно для здоровья - кровобращение нарушается.
потому что нарушается кровообращение и страдает микроциркуляция что приводит к нехватке кислорода в органах и тканях
Другие вопросы из категории
1.)Уровень организации жизни, представленный структурной и функциональной единицей всех живых организмов на Земле ?
2.)Свойство тесной связи живых организмов с окружающей средой ?
рыжими волосами от этого брака родились мальчик не с рыжими волосами а девочка с рыжими. каковы генотипы всех упомянутых лиц, если известно что ген рыжих рецессивен.
1)матричный синтез
2)транскрипция
3)генетический год
4)универсальность
Читайте также
генофонда популяции?
3) Как вы считаете, может ли одна экологическая популяция освоить 2 или 3 эко. ниши в биогеоценозе? Аргументируйте))
Кто ответит на все вопросы (развернуто) тот получить бонус+)
ответ на вопрос, но надо аргументировать всё примерами.
нужно рассказать для исправления оценок).
ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ
Б- I
1. Предки человека.
2. Перечислить этапы развития человека.
Б - 2
1. Особенности жизнедеятельности австралопитеков.
2. Биологические факторы.
Б - 3
1. Человек умелый, особенности его жизнедеятельности.
2. Значение теменного гребня.
Б - 4
1. Особенности жизнедеятельности древнейших людей.
2. Социальные факторы.
Б - 5
1. Особенности жизнедеятельности питекантропа.
2. Значение огня.
Б — 6
1. Особенности жизнедеятельности синантропов.
2. Факторы антропогенеза.
Б - 7
1. Древние люди.
2. Человеческие расы.
Б - 8
1. Первые современные люди.
2. Значение мясной пищи.
Б - 9
1. Искусство и религия первого современного человека.
2. Предки человека.
Б -10
1. Факторы антропогенеза.
2. Назвать представителей каждой группы предков человека.