Какие меры применяют для борьбы с заболеваниями, вызываемые бактериями?
5-9 класс
|
Продолжительный курс антибиотиками либо противомикробными препаратами, после которого назначают курсы Линекс или что-то в этом роде для восстановления микрофлоры кишечника и имунностимуляторы (обязательно, поскольку антибиотики "убивают" иммунитет на 85%)
Другие вопросы из категории
2.Какая столица Египта
3.Особенности рельефа. Полезные ископаемые Египта
4.В каком климатическом поясе находится Египет. Средняя температура июля и января в Египте
5.Крупные реки и озёра Египта
6.Природные зоны Египта
7.Народы Египта
СПАСИБО!
1) кожную складку, расположенную под раковиной; 2) орган передвижения; 3) защитную раковину; 4) отдел тела моллюска.
2. Моллюски обитают:
1) только в море; 2) только в пресных водоёмах; 3) занимают все среды обитания; 4) только на суше.
3. Водные моллюски в качестве органов дыхания имеют:
1) жабры; 2) лёгкое; 3) не имеют органов дыхания; 4) не дышат, так как створки раковины плотно закрыты.
4. Из перечисленных животных к брюхоногим моллюскам относят:
1) виноградную улитку; 2) беззубку; 3) устрицу; 4) осьминога.
5. К органам выделения большого прудовика относят:
1) печень; 2) почку; 3) кишечник; 4) анальное отверстие.
6. Тело моллюсков делят на:
1) голову и грудь; 2) голову, туловище и ногу; 3) головогрудь и брюшко; 4) голову, грудь, брюшко.
7. Кровеносная система моллюсков (выберите несколько правильных вариантов):
1) замкнутая; 2) имеет сосуды, из которых кровь выходит в пространство между органами; 3) незамкнутая; 4) имеет сердце, состоящее из камер.
8. Особое приспособление - чернильная железа – есть у:
1) всех моллюсков; 2) головоногих; 3) брюхоногих; 4) двустворчатых.
9. Нервная система у брюхоногих моллюсков:
1) имеет окологлоточное нервное кольцо и брюшную нервную цепочку; 2) в виде сеточки; 3) в виде лесенки; 4) имеет окологлоточное нервное кольцо и нервы.
10. Реактивное движение характерно для:
1) всех моллюсков; 2) головоногих; 3) брюхоногих; 4) двустворчатых.
Тест №5 Тема: «Моллюски»
Вариант: 1
1. Мантия представляет собой:
1) кожную складку, расположенную под раковиной; 2) орган передвижения; 3) защитную раковину; 4) отдел тела моллюска.
2. Моллюски обитают:
1) только в море; 2) только в пресных водоёмах; 3) занимают все среды обитания; 4) только на суше.
3. Водные моллюски в качестве органов дыхания имеют:
1) жабры; 2) лёгкое; 3) не имеют органов дыхания; 4) не дышат, так как створки раковины плотно закрыты.
4. Из перечисленных животных к брюхоногим моллюскам относят:
1) виноградную улитку; 2) беззубку; 3) устрицу; 4) осьминога.
5. К органам выделения большого прудовика относят:
1) печень; 2) почку; 3) кишечник; 4) анальное отверстие.
6. Тело моллюсков делят на:
1) голову и грудь; 2) голову, туловище и ногу; 3) головогрудь и брюшко; 4) голову, грудь, брюшко.
7. Кровеносная система моллюсков (выберите несколько правильных вариантов):
1) замкнутая; 2) имеет сосуды, из которых кровь выходит в пространство между органами; 3) незамкнутая; 4) имеет сердце, состоящее из камер.
8. Особое приспособление - чернильная железа – есть у:
1) всех моллюсков; 2) головоногих; 3) брюхоногих; 4) двустворчатых.
9. Нервная система у брюхоногих моллюсков:
1) имеет окологлоточное нервное кольцо и брюшную нервную цепочку; 2) в виде сеточки; 3) в виде лесенки; 4) имеет окологлоточное нервное кольцо и нервы.
10. Реактивное движение характерно для:
1) всех моллюсков; 2) головоногих; 3) брюхоногих; 4) двустворчатых.
Найти генотипы родителей и вероятные генотипы и фенотипы детей
Читайте также
как происходит корневое питание?
макро и микро удобрения, микроэлементы?
Какие меры принемают для предотворащения истощения почвы и повышение урожайности?