каким образом человек стремится восстановить разрушенные им природные богатства?
5-9 класс
|
Создание парков и заповедников. Создание Красной книги. Ограничение добычи и использования редких(истощаяющихся\исчезающих) ресурсов, как полезных ископаемых, так и живых организмов
Другие вопросы из категории
а) уксуснокислые
б) бактерии гниения
в) клубеньковые
г) молочнокислые
Читайте также
тся влияние корневой системы на развитие расстения?
2.каким образом проявляется влияние листьев на развитие растения?
3.каким образом проявляется влияние стебля на развитие раснетия?
Допишите предложения.
номер 2.
1.сходство строения семян однодольный и двудольных растений состоит в том,что______________________________
2.в период прорастания семенам необходимы следущия условия:__________________
3.корневые системы растений могут быть__________________________
4. почка служит зачатком нового побега,так ккак она имеет_____________
5. мякоть листа называют фотосинтезирующей тканью потому,что_________
6. цветок представляет собой систему органов,обеспечивающих________________,так как пестик-__________________,а тычинки-______________________.
7.Многообразие плодов-результат длительной эволюции растений,обиспечивающей______________________
2.-Объясните,каким образом человек умелый создавал свои орудия труда.
3.-Черты сходства между древним предком человека и современным человеком.
4.-В каких условиях обитали предки современного человека.
5.-Какими путями человек воздействовал на природу в прошлые времена?
6.-почему воздействие человека на природу отличается от воздействия на неё животных.
7.-Для чего первобытные люди применяли огонь.
8.-Опишите, что надо знать, чтобы сохранить природу.
9.-Почему восстановить тропические леса очень трудно.
10.-Для чего люди создают лесопосадки.
растения?
3)Каким образом проявляется влияние стебля на развитие растения?
№2
Выпишите номера правильных утверждений:________________
1) Организм растения условно разделяется на надземную и подземную части.
2) Побег состоит из двух частей : вегетативной и генеративной.
3) Растение как биосистема может жить без участия одной из частей.
4) Деятельность всех органов растения , составляющих единую систему , взаимосвязана.
1.-Назовите способы, которыми древние люди добывали себе пищу.
2.-Объясните,каким образом человек умелый создавал свои орудия труда.
3.-Черты сходства между древним предком человека и современным человеком.
4.-В каких условиях обитали предки современного человека.
5.-Какими путями человек воздействовал на природу в прошлые времена?
6.-Почему воздействие человека на природу отличается от воздействия на неё животных.
7.-Для чего первобытные люди применяли огонь.
8.-Опишите, что надо знать, чтобы сохранить природу.
9.-Почему восстановить тропические леса очень трудно.
10.-Для чего люди создают лесопосадки.
Как дышат Плоские черви класса Сосальщики? Как образуется их кровообращение, выделение?