почему в некоторых домиках никогда не поселяются птицы?
5-9 класс
|
потому,что для постройки скворечников нужно знать все тонкости...например:
Оптимальный размер донышка должен быть не больше площади дупла, которое обычно долбит в деревьях большой пестрый дятел: 10х10, 12х12 или 10х12 см. Если апартаменты будут больше, то в них выживут 4-5 птенцов, которых родители не смогут кормить должным образом. Потомство вырастит хилым, болезненным и не выдержит трудного перелета в теплые края. Кроме того, слабые особи - это разносчики различных эпизоотий (ведь скворцы - это активные распространители многих опасных болезней). В тесном домике подрастет всего лишь два-три птенца, но это будут сильные, здоровые особи, менее подверженные заболеваниям и инфекциям, которые поддержат мощь и силу родной популяции. И еще один очень важный момент - не усердствуйте, вполне достаточно одного скворечника на десять других искусственных гнездовий для птиц (синичников, мухоловочников, трясогусочников и т. д.). Иными словами, всего нескольких домиков для скворцов вполне достаточно для небольшого садового товарищества, а вот других птичьих жилищ должно быть в десять раз больше. недавно проходили)
потому что там им не нравится
Другие вопросы из категории
пожалуйста)))
1)
моллюсков
2)
ракообразных
3)
пауков
4)
насекомых
Читайте также
поселятся птицы?
2)Каковы возможные причины обмеления озёр и рек ?
3)Почему воду из некоторых водоемов человек не может использовать для бытовых нужд?
4)Как можно предотвратить дальнейшее загрязнение водоемов ?
5)Какую роль в очистке воды выполняют водные растения и животные ?
1)Дайте определение понятия "ткань" . Назовите ткани организма человека.
2)Объясните, при помощи чего достигается взаимосвязь и согласование функций всех частей организма .
3)Назовите основные функции крови.
4)Почему в некоторых случаях переливание крови одного человека другому может привести к тяжёлым последствиям?
5)Почему иммунитет, выработанный против оспы, не действует против дифтерии?
Составьте пять цепей питания. Все они должны начаться с растений (их частей) или мертвых органических остатков (детрита). Промежуточным звеном в первом случае должен быть дождевой червь, во втором – личинка комара в пресном водоеме, в третьем – комнатная муха, в четвертом – личинка майского жука, в пятом- инфузория-туфелька. Все цепи питания должны заканчиваться человеком. Почему количество звеньев не превышает 6-7?
Океан – обширная саморегулирующаяся система, удаленная от населенных территорий. Почему б в таком случае не использовать его для захоронения основной массы радиоактивных и других опасных отходов? Объясните свою точку зрения: принимаете вы это предложение или отвергаете его?
В каждой наземной экосистеме обязательно образуется детрит – запас мертвых органических веществ. Назовите организмы, которые питаются детритом. Какова роль этих организмов в экосистеме?
Оказывается, что в прудах - охладителях при тепловых электростанциях, экономически выгодно содержать растительноядных рыб. Объясните почему.
В некоторых хозяйствах в одних и тех же прудах разводят и карпов, и уток. При этом рыбная продукция не снижается, а повышается. Предложите объяснение.
некоторые растения, такие как грибы - трутовики, мхи, лишайники на заборах, старых деревьях, крышах, не закрыты снегом. Наступит весна, и они тронутся в рост, как и все растения. Почему грибы- трутовики, мхи, лишайники не вымерзают зимой? 2) Многие животные обладают способностью быстро размножаться, а между тем в среднем число особей данного вида остается постоянным. Чем это можно объяснить ? 3) Назови вымерших древних пресмыкающихся. Переставь буквы. - одипкодл; - завронарит; -донранптео; -цератопстри; -задоновр.