Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

шведский ученный, предложивший систематику органического мира

5-9 класс

Rgnfgh 03 дек. 2014 г., 6:58:37 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Zagadka125
03 дек. 2014 г., 9:55:38 (9 лет назад)

предложил систематику  органического мира шведский ученый К. Линней. он разделили природу на 3 царства: на минералы, животные и растения, Затем создал  бинарную систематику живого.

+ 0 -
лиса1988
03 дек. 2014 г., 12:10:39 (9 лет назад)

Рулье - доказал что органические вещества произошли от не органических веществ.

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Этология — наука о... . Назовите имена и труды ученых, впервые исследовавших разных животных. Перечислите царства живой природы. Назовите их особенности.

Какие признаки живого организма характерны для животных? Сравните их с характерными признаками растений. Как вы объясните многообразие животных в природе? Сравните животную и растительную клетки по строению. Назовите их сходство и различия. Какие особенности передвижения и питания характерны для растений и для животных? В соответствии с правилами систематики расположите последовательно следующие систематические категории: отряд, царство, класс, тип, семейство, вид, род. Поясните на конкретных примерах. Дайте определение тканям. Назовите основные типы животных тканей. В чем их отличие от растительных? Назовите и кратко охарактеризуйте строение и функции тканей: эпителиальной; соединительной; мышечной; нервной. Дайте определение системе органов. Назовите органы, образующие одну из систем у млекопитающих: опорно-двигательную; пищеварительную; дыхательную; выделительную; кровеносную; нервную.

Каково значение каждой из этих систем?

Какими эволюционно прогрессивными чертами обладают птицы и млекопитающие? Перечислите, с какими уровнями организации органического мира вы познакомились при изучении животных. Какую роль играют животные в биоценозах? Какую роль играли животные в развитии человеческой цивилизации? Почему необходимо рационально использовать и охранять диких животных?

Устно дополните предложения недостающими словами: Зоология представляет систему наук и изучает .... Морфология — наука о ...; Анатомия — наука о ... ;

Систематика — наука, занимающаяся ... ; Этология — наука о... . Назовите имена и труды ученых, впервые исследовавших разных животных. Перечислите царства живой природы. Назовите их особенности. Какие признаки живого организма характерны для животных? Сравните их с характерными признаками растений. Как вы объясните многообразие животных в природе? Сравните животную и растительную клетки по строению. Назовите их сходство и различия. Какие особенности передвижения и питания характерны для растений и для животных? В соответствии с правилами систематики расположите последовательно следующие систематические категории: отряд, царство, класс, тип, семейство, вид, род. Поясните на конкретных примерах. Дайте определение тканям. Назовите основные типы животных тканей. В чем их отличие от растительных? Назовите и кратко охарактеризуйте строение и функции тканей: эпителиальной; соединительной; мышечной; нервной. Дайте определение системе органов. Назовите органы, образующие одну из систем у млекопитающих: опорно-двигательную; пищеварительную; дыхательную; выделительную; кровеносную; нервную. Каково значение каждой из этих систем? Какими эволюционно прогрессивными чертами обладают птицы и млекопитающие? Перечислите, с какими уровнями организации органического мира вы познакомились при изучении животных. Какую роль играют животные в биоценозах? Какую роль играли животные в развитии человеческой цивилизации? Почему необходимо рационально использовать и охранять диких животных?

Установите соответствие межлу учеными и их достижениями в области изучения животных.

Достижения:

А)описал оюраз жизни, поведение и места обитания животных

Б)ввел в науку систематические категории

В)предложил классификацию животного мира

Г)составил систематическую сводку животных -"Лестницу существ"

Д)описал спячку, линьку и питание различных животных

Е)предложил использовать латинский язык для обозначения названий животных

Ученые:

1) К.Линней

2)Аристотель

Ребят помогите пожалуйста, только нормально без реклам как положенно, окай?:3

Эволюция живого- это 1)развитие отдельного организма от рождения до смерти 2)процесс исторического развития органического мира 3)учениие о строении и

функции клетки 4)наука о многообразии форм жизни на Земле 5)развитие различных форм на Земле в прошлом и настоящим ЭТО ЗАДАНИЕ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ С НЕСКОЛЬКИМИ ВАРИАНТАМИ ОТВЕТОВ



Вы находитесь на странице вопроса "шведский ученный, предложивший систематику органического мира", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.