Сравните губок и кишечнополостных: в чем сходство и различие в их строении и процессах жизнедеятельности
5-9 класс
|
И кишечнополостные и губки встречаются в ископаемом состоянии, начиная с самых древних пластов, в которых сохранились ясные следы прежней жизни. Значит, обе эти группы возникли в ещё более отдалённые времена от каких-то древних колониальных простейших, по типу строения похожих на наших пандорин и эвдорин. Для губок особенно ясна их родственная связь с группой воротничковых жгутиковых, на которых очень похожи их жгутиковые клетки.
Сравнение кишечнополостных с губками показывает, что развитие этих групп шло отдельными путями. У губок выработалось различие между двумя слоями клеток, выработались полезные для них защитные приспособления (скелет, резкий неприятный запах), но у них совсем не появилось приспособлений для передвижения всего тела и каких-либо подвижных органов, вроде щупалец у полипов, никаких мышечных элементов у губок не найдено.
Другие вопросы из категории
Вариант 3: а) крапивница; б) паук-крестовик; в) тигровая креветка; г) мясная муха; д) тля; е) тарантул; ж) бокоплав; з) листоед; и) паук- крестовик; к) камчатский краб.
имеют 2 пары усиков ?
Читайте также
строении и процессах жизнедеятельности?
----------------------------------------------------
порівняйте губок і кишковопорожнинних:у чому подібність і відмінність у їхній
будові й процесах життєдіяльності?
плииис..помогитее
2.В чем сходство и различие клеток одноклеточного и много клеточного организмов?
обьяснить тот факт,что одни растения имеют одиночные цветки,а другие-соцветия?
3)
как вы думаете,у каких растений(с одиночными цветками или соцветиями) большая вероятность завязывания плодов после поздних(в конце мая-начале июня )заморозков?Почему?
4)
Предложите вариант опыта,с помощью которого можно определить роль насекомых-опылителей в жизни растений.
Если кто то решить СпАсИбО)))))))