Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Переносчиком какого заболевания человека является иксодовый клещ, какие меры предосторожности необходимо предпринять, чтобы не заразиться? (билет по

5-9 класс

биологии, ЗАВТРА ЭКЗАМЕН!!! СРОЧНО)

Ads68899 22 сент. 2013 г., 18:38:37 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Pchelintsev
22 сент. 2013 г., 19:58:30 (10 лет назад)

Иксодовые клещи — временные кровососы; большинство их паразитирует на наземных позвоночных животных, в т. ч. домашних (крупный и мелкий рогатый скот, собаки и др.) , многие нападают на человека. Присасывание иксодовых К. практически безболезненно и проходит обычно незамеченным. К. фиксируются на коже при помощи хоботка, который вводится в прорезанную, так называемыми хелицерами, ранку. Хоботок покрыт многочисленными направленными кзади зубчиками, которые затрудняют снятие клеща с кожи. Самки иксодовых К. отличаются продолжительностью питания — до 6—12 суток. На месте фиксации иксодового клеща развивается местная воспалительная реакция, нередко с нагноением и зудом. Иксодовые К. являются переносчиками и хранителями (резервуарами) возбудителей ряда заразных болезней людей — клещевого энцефалита, клещевого сыпного тифа, марсельской лихорадки, Ку-лихорадки, туляремии, Крымской геморрагической лихорадки. Омской геморрагической лихорадки и др.

+ 0 -
PshuhardinPsha1488
22 сент. 2013 г., 22:04:13 (10 лет назад)

КЛЕЩЕВОЙ ЭНЦЕФАЛИТ
что бы не заразиться главное- при выходе в лес защитить открытые места одежой + репеленты

Ответить

Другие вопросы из категории

Тест по теме «Биоценоз» (7 класс)I.

Выберите одно правильное утверждение из четырех предложенных
.1. Правильно составленная цепь питания:
а) трухлявый пень – опенок – мышь – змея – ястреб;
б) мышь – трухлявый пень – опенок – змея – ястреб;
в) ястреб – змея – мышь – трухлявый пень – опенок;
г) опенок – трухлявый пень – мышь – змея – ястреб.
2. Графическое изображение соотношения между продуцентами, консументами иредуцентами в биоценозе, выраженное в единицах массы, численности особей или энергии:
а) цепь питания;
б) сеть питания;
в) экологическая пирамида;
г) экологическая колонна.
3. Эффективное использование энергии солнечного света лесными растениями достигаетсяблагодаря:
а) большому числу устьиц в кожице листьев;
б) наличию волосков на поверхности листьев
в) многоярусному расположению растений;
г) зацветанию растений до формирования листьев.
4. Все пищевые взаимоотношения между организмами в биоценозах
а) цепь питания;
б) сеть питания;
в) экологическая пирамида;
г) экологическая колонна.
5. Экологическими факторами следует считать:
а) факторы, вызывающие изменения в генотипе живых организмов;
б) факторы, вызывающие приспособления организмов к изменяющейся среде обитания;
в) любые факторы, действующие на организм;
г) элементы среды, позволяющие организму выжить в борьбе за существование.
6. Температура воздуха, влажность воздуха, солнечный свет являются:а) абиотическими факторами;
б) абиотическими факторами рельефа;в) биотическими факторами;
г) антропогенными факторами.
7. Сосновый бор, еловый лес, луг, болото – примеры:а) биоценозов; б) биогеоценозов; в) агроценозов; г) биомов.
8. К консументам второго порядка относится:а) хомяк, б) ящерица; в) кузнечик; г) полевка.
9. Перенос вещества и энергии от одного вида организмов к другому называют:а) пирамидой чисел; б) цепью питания;в) пирамидой энергии; г) экологической пирамидой.
10. К консументам первого порядка относится:а) волк, б) шакал; в) рысь; г) полевка.
II. Выберите три правильных утверждения из шести предложенных.
1. Факторы, регулирующие численность видов в биоценозах:а) изменение количества корма; б) изменение числа хищников;в) промысловая охота; г) инфекционные заболевания;д) рыбная ловля на удочку; е) строительства загородного дома
.2. К биоценозам относят:а) луг; б) яблоневый сад; в) озеро; г) сосновый бор; д) пшеничное поле; е) парк.
3. К агроценозам относят:а) луг; б) яблоневый сад; в) озеро; г) сосновый бор; д) пшеничное поле; е) парк.
III. Подберите соответствия. Напишите номера утверждений, соответствующиеприведенным понятиям.
1. Компоненты биоценоза.А) Редуценты: ____________________________Б) Продуценты ___________________________В) Консументы I порядка:__________________Д) Консументы II порядка:_________________1) растительноядные организмы; 2) плотоядные организмы;3) зеленые растения; 4) организмы, разрушающие органические соединения
.2. Факторы среды:А) Биотические:____________________________Б) Абиотические:___________________________1) свет; 2) температура; 3) рельеф местности; 4) растения; 5) животные; 6) человек.IV. Прочитайте текст. Используя приведенные ниже слова для справок (список словизбыточен), вставьте пропущенные термины (возможно изменение окончаний).1. Условия среды, влияющие на живые организмы биоценозов, называются __________факторами. Они бывают трех видов: _________ -- влияние неживой природы, ________--взаимодействия с другими организмами, ___________ -- рожденные деятельностьючеловека. Последние могут быть прямыми и ___________ факторами.а) экологические; б) оптимальные; в) биотические; г) биотические; д) лимитирующие;е) антропогенные; з)периодические; ж) косвенные; и) неопределенные.Номера слов:_____________________________.2. Функциональными группами организмов в биоценозе являются: _________, илипроизводители; ____________, или потребители; ___________, или разрушители.а) продуценты; б) паразиты; в) редуценты; г) консументы; д) сапрофиты.Номера слов:_____________________________.

1)назовите известные вам ядовитые грибы?

2)охарактеризуйте роль грибов в природе.что стало бы если в природе изчезли грибы и боктерии?
3)составте таблицу значение грибов?

Построить комплементарную Днк и Рнк и последовательность АК

АААГГГЦЦЦТТАГЦЦЦТТТ

Читайте также

ПЛИЗ ПОМОГИТЕ СРОЧНО какие меры профилактики нужно соблюдать чтобы не заболеть на бактериальные заболевания? какое значение для человека имеют

одноклеточные грибы? какие методы профилактики необходимо соблюдать чтобы не заболеть малярией? какое значение для человека имеют бактерии?

Здравствуйте! Прошу помочь мне пожалуйста , Описать

цикл развития аскариды человеческой. Какие меры
профилактики необходимо соблюдать, чтобы не заразиться аскаридами? и описать
цикл развития печеночного сосальщика. Какие меры профилактики необходимо соблюдать,
чтобы не заразиться печёночным сосальщиком? Прошу помочь , заранее вам спасибо)!)



Вы находитесь на странице вопроса "Переносчиком какого заболевания человека является иксодовый клещ, какие меры предосторожности необходимо предпринять, чтобы не заразиться? (билет по", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.