опыт взять горох или фасоль. Поместить их в банку завернув во влажную тряпочку или марлю оставь в тёплом месте.следи чтобы марля всегда была влажной
1-4 класс
|
заполни дневник иследования
Показать результаты только по
1-ничего
2-ничего
3фасоль набухла
1-увеличилась в размере
5-потрескалась кожица
6-появился стебелек
7-стебелек отпал,фасоль разломилась( только числа не забудь написать)
Другие вопросы из категории
тритон. Напиши почему
пожалуйста 1) Наибольшее число земноводные обитают в тропиках с их равной температурой и большой влажностью.В умеренных широтах их мало,а в Арктике и Антарктиде их нет Почему?2) Лягушки,обитающее у водоемах, активнее днем,а лягушки,обитающее на лугах,болотах - в сумерки.Как вы можете объяснить это явлении3)земноводные хорошо распространены на суше,однако в морской воде они не встречаются почему?4)в террариум голодной лягушке положили мертвых насекомых,но лягушка их не тронула почему? 5)одна из сидящих на берегу лягушек, заметив приближающего врага, прыгнула в воду.Следом за ней попрыгали и другие лягушки,хотя опасность они видеть не могли.Объясните поведение животных 6)Лягушки могут длительное время находится на дне водоема,при этом не задыхаясь.Объясните это явление 7) в каком водоеме быстрее произойдет метаморфоз (превращение) головастика в том, где избыток, или в том где недостаток пищи?8)Лягушки на суше передвигаются прыжками.Почему не могут на суше не могут передвигаться прыжками тритоны? 9)лягушки хорошо приспособлены к жизни в воде,при размножении они откладывают икру строго определенных местах .Объясните почему?
10) сердце лягушки сокращается чаще чем у рыб (от 40 до 50 раз в минуту) однако обмен веществ в ее организме протекает медленнее. как вы можете объяснить это явлен
11)на Кавказе обитают 12 видов земноводных, а в средней Азии ( по площади ,превышающей кавказ в 6 раз) только 2 вида (зеленая жаба,и озерная лягушка), Предложите объяснению этому явлению. 12 ) Осенью при 0с лягушки прыгают высотой 10-15 см,а летом до 100 см почему? 13) Среди населения распространено убеждение,
,что лягушки ,жабы , если их брать в руки могут вызвать появление бородавок почему?
Читайте также
масла. Обе банки поставили в одинаковые условия.
Ответьте на вопросы:
1)Какой газ удаляется из воды при кипячении? _____________
2) Какую цель преследовали учёные,проводя этот опыт?___________________
3)Как вы думаете,что произойдёт с растениями в этих банках?_________________
воронки.положите в фильтровальную бумагу комочек ваты и насыпьте сверху немного речного песка.профильтруйте воду из стаканов.Вопрос-опишите ,что наблюдаете.Стала ли вода прозрачной?Подумайте,может ли вода во втором стакане стать пресной.Проверьте свое предположение.сделайте вывод.Может кто то уже решал,помогите пожалуйста...
рамки. А- связи между живой и неживой природой, б- растениями и животными, в- различными животными, г- природой и человеком. Не понимаю, как выполнить это задание. С белкой и грибом понятно- если срезать грибы, белке нечего кушать. Или это как связь между растениями и животными. А куда пристроить лягушку и голубя?
-Ход работы-
1.Рассмотрите плоды фасоли .Раскройте их .Рассмотрите как прикреплены в бобе семена фасолины .
2.Рассмотрите внешний вид семени фасоли ,отметьте его форму и окраску .
3.Найдите рубчик и семявход .
4.Пользуясь препаравальной иглой снимите набухшую набухшую семени кожуру3
5.Найдите зародыш .Изучите его строение .Рассмотрите части зародыша -две семядоли ,зародышевые корень,стебель ,почку.
6.Определите ,в какой части семени фасоли находятся запасные питательные вещества,пожалуйста побыстрее прошу в долгу не останусь ,жду ответа=**
оформить в тетради календарь наблюдений в виде таблице