Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

опыт взять горох или фасоль. Поместить их в банку завернув во влажную тряпочку или марлю оставь в тёплом месте.следи чтобы марля всегда была влажной

1-4 класс

заполни дневник иследования
Показать результаты только по

L0k0 11 янв. 2015 г., 4:01:06 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Valmar2015
11 янв. 2015 г., 5:33:54 (9 лет назад)


1-ничего

2-ничего

3фасоль набухла

1-увеличилась в размере

5-потрескалась кожица

6-появился стебелек

7-стебелек отпал,фасоль разломилась( только числа не забудь написать)

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите пожалуйста ответить на вопросы

пожалуйста 1) Наибольшее число земноводные обитают в тропиках с их равной температурой и большой влажностью.В умеренных широтах их мало,а в Арктике и Антарктиде их нет Почему?2) Лягушки,обитающее у водоемах, активнее днем,а лягушки,обитающее на лугах,болотах - в сумерки.Как вы можете объяснить это явлении3)земноводные хорошо распространены на суше,однако в морской воде они не встречаются почему?4)в террариум голодной лягушке положили мертвых насекомых,но лягушка их не тронула почему? 5)одна из сидящих на берегу лягушек, заметив приближающего врага, прыгнула в воду.Следом за ней попрыгали и другие лягушки,хотя опасность они видеть не могли.Объясните поведение животных 6)Лягушки могут длительное время находится на дне водоема,при этом не задыхаясь.Объясните это явление 7) в каком водоеме быстрее произойдет метаморфоз (превращение) головастика в том, где избыток, или в том где недостаток пищи?8)Лягушки на суше передвигаются прыжками.Почему не могут на суше не могут передвигаться прыжками тритоны? 9)лягушки хорошо приспособлены к жизни в воде,при размножении они откладывают икру строго определенных местах .Объясните почему?
10) сердце лягушки сокращается чаще чем у рыб (от 40 до 50 раз в минуту) однако обмен веществ в ее организме протекает медленнее. как вы можете объяснить это явлен
11)на Кавказе обитают 12 видов земноводных, а в средней Азии ( по площади ,превышающей кавказ в 6 раз) только 2 вида (зеленая жаба,и озерная лягушка), Предложите объяснению этому явлению. 12 ) Осенью при 0с лягушки прыгают высотой 10-15 см,а летом до 100 см почему? 13) Среди населения распространено убеждение,
,что лягушки ,жабы , если их брать в руки могут вызвать появление бородавок почему?

Читайте также

Ученые провели опыт:два молодых растения фасоли поместили в две банки .в одну банку налили сырую воду,в другую-кипяченную,а сверху налили тонкий слой

масла. Обе банки поставили в одинаковые условия.
Ответьте на вопросы:
1)Какой газ удаляется из воды при кипячении? _____________
2) Какую цель преследовали учёные,проводя этот опыт?___________________
3)Как вы думаете,что произойдёт с растениями в этих банках?_________________

Опыт.возьмите два стакана с водой.в одном размешайте немного земли из цветочного горшка,в другом-ложку соли.приготовьте два фильтра и поместите их в

воронки.положите в фильтровальную бумагу комочек ваты и насыпьте сверху немного речного песка.профильтруйте воду из стаканов.Вопрос-опишите ,что наблюдаете.Стала ли вода прозрачной?Подумайте,может ли вода во втором стакане стать пресной.Проверьте свое предположение.сделайте вывод.Может кто то уже решал,помогите пожалуйста...

Окружающий мир. Даны 4 рисунка- белка, гриб, срезаемый ножом , голубь и лягушка. Нужно определить связи по рисункам и поместить их в соответствующие

рамки. А- связи между живой и неживой природой, б- растениями и животными, в- различными животными, г- природой и человеком. Не понимаю, как выполнить это задание. С белкой и грибом понятно- если срезать грибы, белке нечего кушать. Или это как связь между растениями и животными. А куда пристроить лягушку и голубя?

лабораторная работа по биологии "Изучение строения семени фасоли "

-Ход работы-
1.Рассмотрите плоды фасоли .Раскройте их .Рассмотрите как прикреплены в бобе семена фасолины .
2.Рассмотрите внешний вид семени фасоли ,отметьте его форму и окраску .
3.Найдите рубчик и семявход .
4.Пользуясь препаравальной иглой снимите набухшую набухшую семени кожуру3
5.Найдите зародыш .Изучите его строение .Рассмотрите части зародыша -две семядоли ,зародышевые корень,стебель ,почку.
6.Определите ,в какой части семени фасоли находятся запасные питательные вещества,пожалуйста побыстрее прошу в долгу не останусь ,жду ответа=**

несколько семян фасоли положим во влажную тряпочку или марлю. проведите наблюдения .

оформить в тетради календарь наблюдений в виде таблице



Вы находитесь на странице вопроса "опыт взять горох или фасоль. Поместить их в банку завернув во влажную тряпочку или марлю оставь в тёплом месте.следи чтобы марля всегда была влажной", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.