1.почему структурной единицей живого считают клетку: а)все клетки имеют сходное строение. б)в ней происходит обмен веществ. в) клетка способна к
5-9 класс
|
делению и росту г) организмы всех царств живой природы состоят из клеток. 2.К эукариотическим относят клетки: а)клубеньковых бактерий б)цианобактерий в)растений г)кишечной палочки 3.Прокариотические клетки, в отличии от эукариотических имеют: а)рибосомы и цитоплазму б)клеточную оболочку в)кольцевую хромосомц г)плазматическую мембрану 4.В организме человека ядро отсутствует в клетках: а)эпителиальной ткани б)нервных узлов в)эритроцитов крови г)половых желёз. 5.Наследственная информация передаётся из клетки в клетку с помощью: а)Лизосом б,рибосом в)эндоплазматический сети г)рибосом 6.Посредниками между Солнцем и живыми организмами на Земле являются растения, т.к. в их клетках имеются: а)оболочка и клеточная мембрана б)цитоплазма и вакуоли с клеточным соком в)митохондрии, синтезирующие АТФ г)хлоропласты, осуществляющие фотосинтез.
1- г) организмы всех царств живой природы состоят из клеток
1- г) организмы всех царств живой природы состоят из клеток
2- в)растений
3- в)кольцевую хромосомц
4-в)эритроцитов крови
5- г)рибосом
6- г)хлоропласты, осуществляющие фотосинтез.
Другие вопросы из категории
1)черемуха 2)можжевельник 3)жимолость 4)вереск
Читайте также
питательных веществ и поддержании тургора...
c)органоид,обеспечивающий накопления крахрнво1.a) органоид, участвующий в процессе рбразования органических веществ клетки....b)органоид клетки участвующий в запасании питательных веществ и поддержании тургора...c)органоид,обеспечивающий накопления крахмала в клетках клубней ,луковиц, корневищ ...d)структура клетки, обеспечивающая взаимообмен веществ между другими клетками... e)органоид клетки, придающий окраску полодам, семенам, цветкам...2.Одна из функций корня-поглощениеводы из почвы. Но известно, что если в почве воды очень много, то растение может погибнуть. Объясрите этот факт.3.Почему клетка простейших считается самостоятельным организмом?4.Почему утки и дтугие водоплавающие птицы часто ныряют в проруби пруда зоопарка в самые сильные морозы?5.Известно, что фотосинтез протекает успешно при условии хорошего освещения и при этом образуется крахмал. Известно также, что клубни картофеля находятся в земле, т.е. в полной темноте. Однако в них огромное количество крахмала. Откуда он там берется? Опишите поэтапно протекарие данного процесса.мала в клетках клубней ,луковиц, корневищ ...
d)структура клетки, обеспечивающая взаимообмен веществ между другими клетками...
e)органоид клетки, придающий окраску полодам, семенам, цветкам...
2.Одна из функций корня-поглощениеводы из почвы. Но известно, что если в почве воды очень много, то растение может погибнуть. Объясрите этот факт.
3.Почему клетка простейших считается самостоятельненнувкапне1.a) органоид, участвующий в процессе рбразования органических веществ клетки....b)органоид клетки участвующий в запасании питательных веществ и поддержании тургора...c)органоид,обеспечивающий накопления крахмала в клетках клубней ,луковиц, корневищ ...d)структура клетки, обеспечивающая взаимообмен веществ между другими клетками... e)органоид клетки, придающий окраску полодам, семенам, цветкам...2.Одна из функций корня-поглощениеводы из почвы. Но известно, что если в почве воды очень много, то растение может погибнуть. Объясрите этот факт.3.Почему клетка простейших считается самостоятельным организмом?4.Почему утки и дтугие водоплавающие птицы часто ныряют в проруби пруда зоопарка в самые сильные морозы?5.Известно, что фотосинтез протекает успешно при условии хорошего освещения и при этом образуется крахмал. Известно также, что клубни картофеля находятся в зле, т.е. в полной темноте. Однако в них огромное количество крахмала. Откуда он там берется? Опишите поэтапно протекарие данного процесса.ным организмом?
4.Почему утки и дтугие водоплавающие птицы часто ныряют в проруби пруда зоопарка в самые сильные морозы?
5.Известно, что фотосинтез протекает успешно при условии хорошего освещения и при этом образуется крахмал. Известно также, что клубни картофеля находятся в земле, т.е. в полной темноте. Однако в них огромное количество крахмала. Откуда он там берется? Опишите поэтапно протекарие данного процесса.
2.Разнообразие живых организмов. Принцип их классификации.
3. Клетка – единица строения и жизнедеятельности организма.
4.Обмен веществ и превращения энергии в клетке.
5. Уровни организации живой природы: клеточный, организменный, надорганизменный.
6. Основные движущие силы эволюции.
7. Ткани, органы и системы органов человека.
8. Физиология и анатомия процессов пищеварения.
9. Дыхательная система человека. Жизненная емкость легких.
10. Тренировка органов дыхания. Болезни органов дыхания и их профилактика.
11. Курение и его негативное влияние на организм человека.
12. Физиологические основы движения человека.
13. Причины нарушения осанки и развития плоскостопия. Профилактика этих патологических состояний.
14. Внутренняя среда организма.
15. Бактерии и вирусы как причина инфекционных заболеваний.
16. Индивидуальное развитие организма.
17. Оплодотворение, образование зародыша и плода. Роды.
18. Основные этапы постэмбрионального развития человека (пубертатный период.)
19. Влияние наркогенных веществ (табак, алкоголь, наркотики) на развитие и здоровье человека.
20. Наследственные и врожденные заболевания, передающиеся половым путем (СПИД, сифилис и т.д.).
21. Иммунитет и иммунная система человека.
а)размножение организмов
б)жизнедеятельность организмов
в)генетической информации
веществ солнечная энергия? Почему считают, что круговорот веществ- необходимое условие жизни на земле? Какие группы организмов должны входить в состав экосистемы, чтобы в ней происходил круговорот веществ?
какие вещества поступают в организм животного из внешней среды?
какие вещества выделяют животные в результате своей жизнедеятельности?
как происходит обмен веществ у птиц?
почему обмен веществ у земноводных и пресмыкающихся протекает более активно, чем у рыб?
способствовал ли активный обмен веществ у птиц и млекопитающих их широкому распространению на планете?
назовите характерные признаки живого организма.