В чём вы видите принцепиальное различее в значении спор у грибов и бактерий?
5-9 класс
|
Споры у бактерий служат только для сохранения и выживания
споры бактерии служат не для размножения как у растении и грибов,а для защиты организма от воздействии неблагоприятных условии(засухи,нагревания и тд)
Другие вопросы из категории
и цифр без пробелов и запятых, соблюдая алфавитную последовательность букв, например, а4б2в7…
Пример
а. бешеный огурец имеет плод тыквину; когда его семена достигают полной зрелости, под давлением они «выстреливаются из плода»
б. семена дерева какао окружены сочной ароматной пульпой, которую вместе с семенами поедают грызуны; сочная оболочка переваривается, а семена остаются неповреждёнными
в. у некоторых фиалок на семенах имеются маслянистые выросты, которые поедаются муравьями, а семена остаются нетронутыми вблизи муравейника
г. клесты питаются семенами ели, из которых часть не переваривается и выбрасывается наружу
Способ распространения
1. водой
2. ветром
3. амфибиями
4. млекопитающими
5. саморазбрасыванием
6. двукрылыми насекомыми
7. перепончатокрылыми насекомыми
8. птицами
II. большого числа рибосом;
III. крупной вакуоли;
IV. хлоропластов; V. маленького ядра. a) I, II;
б) II, III, V;
в) III, IV, V;
г) I, IV, V
2. В семенах растений могут запасаться:
I. белки;
II. ДНК;
III. крахмал; IV. глюкоза;
V. жиры.
а )I, II, V; б) I, II, IV; в) II, IV, V; г) I, III, V.
3. Орган слуха представлен только внутренним ухом у:
I. II. III. IV. V.
речного окуня; травяной лягушки;
миноги;
прыткой ящерицы; гребенчатого тритона.
а) I, II, V; б) I, II, IV; в) II, IV, V; г) I, III.
4. Проходят в своём развитии стадию личинки: I. сизый голубь;
II. прыткая ящерица;
III.каспийская минога;
IV. полевая мышь;
V. обыкновенный тритон. а) I, II, V;
б) II, III, V;
в) II, III, IV;
г) III, V
5. К насекомым с полным превращением относятся: I. майский жук;
II. чёрный таракан;
III. фараонов муравей;
IV.синяя мясная муха; V. термиты.
a) I, II, III;
б) I, III, IV;
в) II, III, IV, V; г) II, III, V.
2)Какие органы развития у зародышей плода раньше всего? почему?
3)Как изменяется рост в подрастковом возрасте?
4)Чему соответствует биологический возраст?
Читайте также
и семенные?
3.Кикие растения относятся к споровым , а какие - к семенным?
4.В чем сходство и различие между голосеменными и покрытосеменными растениями?
5. Охарактеризуйте среды жизни покрытосеменных растений.
6. Почему грибы относят к особому царству живой природы? Какие признаки для него характерны?
7.В чём вы видите принципиальное различие в значение спор у грибов и у бактерий?
Помогите пожалуйста. Очень нужно.И если берётесь за решение прошу вас , тогда отвечать на все вопросы.
и семенные?
3.Кикие растения относятся к споровым , а какие - к семенным?
4.В чем сходство и различие между голосеменными и покрытосеменными растениями?
5. Охарактеризуйте среды жизни покрытосеменных растений.
6. Почему грибы относят к особому царству живой природы? Какие признаки для него характерны?
7.В чём вы видите принципиальное различие в значение спор у грибов и у бактерий?
Помогите пожалуйста. Очень нужно.