С какого момента человек выделился из остальной природы? В чем его жизнь стала отличаться от жизни других живых существ? Срочно нужен ответ 9 класс
5-9 класс
|
Эволюция биосферы шла по пути усложнения структуры биологических сообществ, умножения числа видов и совершенствования их приспособленности. Эволюционный процесс сопровождался увеличением эффективности преобразования энергии и вещества биологическими системами: организмами, популяциями, сообществами.
Другие вопросы из категории
погружение в уксусную кислоту, эфир и этиловый спирт - давление в 6000 атмосфер... Но кроме этого обладают уникальной способностью очень быстро "возвращаться" к жизни, как только условия становятся мягче. Какой это организм?
большем пальце появилась 2 фаланга
г)большой палец приобрел подвижность
Читайте также
организмов.3)В чем заключается усложнение организации при переходе от одноклеточных прокариот к эукариотам?4)Назовите одноклеточных представителей каждого царства организмов.5)Чем можно объяснить высокие приспособительные возможности одноклеточных организмов?6)Чем колониальные организмы отличаются от одноклеточных и многоклеточных?7)В чем основное различие клеток многоклеточных и одноклеточных организмов?8)Почему вирусы считают переходной группой между живой и неживой природой?9)Чем вирусы по строению отличаются от бактерий?10)Какие болезни вызывают вирусы у растений, животных и человека?11)Какое строение имеет вирус-бактериофаг? Как человек использует бактериофагов?12)Какое строение имеет вирус иммунодефицита человека (ВИЧ)? Какое заболевание вызывает ВИЧ? В чем оно проявляется?
2.Объясните почему воздействие человека на природу отличается от воздействия на неё животных?
2)Объясните, почему воздействие человека на природу отличается от воздействия на неё животных
3)Укажите, для чего первобытные люди применяли огонь.
4)Опишите, что надо знать, чтобы сохранить природу
5)Объясните, почему восстановить тропический лес очень трудно
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ, МНЕ ОЧЕНЬ НАДО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
2.Объясните почему воздействие человека на природу отличается от воздействия на неё животных?
3.Укажите для чего первобытные люди применяли огонь?
если подует ветер ?
3)Укажите свойство кварцевой лампы, которое используется при лечении
больных рахитом детей.
4 ) Объясните его действие.Кому больше нужно употреблять белки с пищей – взрослому человеку или
ребёнку (из расчёта на 1 кг веса)? Почему?
5)Объясните, почему маленьких детей следует одевать теплее, чем взрослых.
Приведите два объяснения.
6)У овцы длина кишечника примерно в 28 раз превосходит длину тела,
у человека – в 6 раз, а у льва – всего в 3 раза. Чем объясняется такая разница?
7)Что такое ожог? Почему ожог паром опаснее ожога кипятком?
8)Почему водолазу опасно быстро подниматься с большой глубины на
поверхность воды?