Срочно!!!!!!!!!! Помогите пожалуйста написать про эволюцию птиц. их естественный отбор..
5-9 класс
|
Эволюция птиц началась, согласно традиционным представлениям, а Юрском периоде.Согласно этой версии, самым древним из известных видов птиц считается археоптерикс. В настоящее время выдвинуто несколько различных гипотез происхождения и эволюции птиц, но общепринятой филогении нет.
Другие вопросы из категории
Читайте также
16. При стабилизирующем отборе признаки организмов не изменяются, так как
а) не меняются определяющие эти признаки гены б) не изменяются условия среды в) отбор сохраняет полезные и устраняет вредные в данных условиях признаки г) сохраняются «живые ископаемые»
17. Самцы некоторых видов птиц окрашены ярко. Это является примером отбора
а) движущего б) стабилизирующего в) дизруптивного г) частотно-зависимого д) полового
18. Отбор на сохранение новых фенотипических признаков – это отбор
а) движущий б) нормализующий в) транзитивный г) стабилизирующий
19. Историческую неизменность эндемических видов определяет отбор
а) стабилизирующий б) движущий в) ненаправленный г) балансирующий
20. Элементарной единицей эволюции с точки зрения Ч. Дарвина является
а) вид б) особь в) популяция г) дрейф генов
21. Совокупность эволюционных преобразований живых форм, протекающих на надвидовом уровне, - это
а) микроэволюция б) макроэволюция в) видообразование г) адаптация
22. Материал для эволюционного процесса – это
а) отбор б) миграции в) наследственная изменчивость г) изоляция
23. Элементарной единицей эволюции является согласно СТЭ
а) вид б) особь в) популяция г) дрейф генов
24. К ненаправленным факторам эволюции относятся
а) изоляция б) миграция в) дрейф генов г) мутации д) все перечисленные факторы
25. Направленные факторы эволюции - это
а) естественный отбор б) миграции в) мутации г)микроэволюция
26. Эволюционный процесс на популяционно-видовом уровне рассматривает
а) макроэволюция б) микроэволюция в) синтетическая теория эволюции
27. К методам исследования макроэволюции относятся
а) палеонтологические б) эмбриологические в) биохимические г) сравнительно-анатомические д) все перечисленные
28. Колебания численности особей, составляющих популяцию, - это
а) отбор б) популяционные волны в) элиминация г) миграции
29. Элементарные объекты отбора – это
а) популяции б) особи в) семьи г) виды
30. Историческую изменяемость популяций и видов в целом определяет отбор
а) стабилизирующий б) движущий в) ненаправленный г) балансирующий
31. Отбор на сохранение какой-то нормы и уничтожение уклонений – это отбор
а) движущий б) нормализующий в) транзитивный г) стабилизирующий
32. Наличие в озере Байкал из 37 родов 36 эндемичных является примером видообразования
а) аллопатрического б) симпатрического в) внезапного г) гибридогенного
33. Культурная слива (аллотетраплоид) была получена при скрещивании терна и алычи. Это пример видообразования
а) симпатрического б) постепенного в) аллопатрического г) стабилизирующего
35. В настоящее время эволюция идет в отряде птиц
а) воробьиные б) куриные в) гусеобразные г) во всех отрядах д) ни в одном не идет
36. Пути, ведущие к биологическому прогрессу
а) ароморфоз б) идиоадаптация в) регенерация г) дегенерация
37. Появление новых жизненных форм на основе аналогичных органов – это результат
а) дивергенции б) конвергенции в) параллелизма
38. В результате биологического регресса происходит
а) снижение плодовитости б) расширение ареала в) уменьшение численности г) уменьшение числа подвидов
Нужно написать про ветроопыляемые и насекомоопыляемые растения:
* Какие насекомые посещают такие цветы? Чем они их привлекают?
* Как ведут себя растения в солнечную погоду, в пасмурную погоду, прохладным утром и в жаркий полдень?
Пожалуйста, помогите!!!
договарится после сделанной работы на больше но от 200 баллов, горантирую)баллов, написать ответ в сообщении и отметить твой ответ как лучщий!!!Помоги пожалуйста!!!! ВОПРОС!!!! Нужно сделать таблицу *Эндокринная система*. 3 калонки : Железа (особенности), Гормон, функции.
Нужны: Щитовая железа, Гипофиз, Надпочкчники,Поджелудочная железа,Семейники(яички)!!! ПРОШУ, ПОМОГИТЕ!!!!
Растения, у которых человек использует в своей жизни несколько частей ( допустим, цветы, семена, побеги, плоды).
Приведите примеры таких растений.И какие части этого растения использеут человек и в каких целях. Нужно 3-5 растений.
Пожалуйста,срочно..помогите..
2)Определите ,где находятся цветки и плоды.
3)Рассмотрите цветок,отметьте его окраску и размеры.
4)Рассмотрите плоды,определите их колличество.
Помогите пожалуйста с лабараторной работой очень надо)))!!!!