Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Дайте физиологическое объяснение выражению " Когда я ем, я глух и нем"

10-11 класс

Danmitellman 18 дек. 2013 г., 17:14:34 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Natalyavinokurova
18 дек. 2013 г., 18:44:18 (10 лет назад)

ну я думаю что когда человек ест и разговаривает он может подавиться поэтому он глух и нем))
 

Ответить

Другие вопросы из категории

який набир хромосом мають гамети
Предками многих наземных растений считают

1)риниофитов2)плауновидных3)хвощевидных4)моховидных

Надо выполнить тест.. Очень прошу..

1. Новые митохондрии образуются в клетке в результате:а). деления и роста лизосом;

Читайте также

1)уравнение какого процесса здесь проведено? вставьте пропущенные компоненты реакции : C6H12O6+... = 6CO2+ ... +... 2) что произойдет с человеком у

которого слабое сердце,если во время физической нагрузки из-за недостаточного обеспечения мышц кислородом в них будет преобладать бескислородное расщепление? Дайте научное объяснение выражению:" Сил не хватило" 3) при выполнении вольных упражнений мышцы обеих рук за одну минуту расходует 12 КДж энергии. Определите сколько всего глюкозы расходуется мышцами рук за 10 минут, если О2 достаточно? Накопится ли в мышцах молочная кислота? 4) известно, что при распаде одной молекулы глюкозы высвобождается 200 КДж энергии. почему клетка не сгорает?

Помогите пожалуйста ответить на вопросы,хотя бы на какие сможите. 1)Оказывается,после посадки плодовых деревьев,независимо от

влажности почвы рекомендуется сразу же полить деревья водой.Дайте объеснение этому явлению?

2)Известно,что у растений есть генеративные и вегетативные почки.Двое учащихся поспорили,один из них утверждал,что кочан капусты это гигантская почка,а второй доказывал оюратное.Кто из них прав?

3)Зайцы и лоси почти не берут предлагаемые им в качестве подкормки веники с листьями,однако они жадно обгрызаю осиновые и березовые,типа дворницких метел,заготовленных после листапада.Как вы думайте почему?

4)Почки не деревьях обычно закладываются в начале лета,однако пробуждаются и дают побеги льшь весной следущего года.Дайте объяснение этому явлению.

5)Юнаты на зимней экскурсии определяли побеги деревьев и кустарников.Они сразу определили побеги тополя,ольхи,а вот побеги рябины и вяза вызвали затруднения.Почему?

6)Оказывается,что поливка обвивает только живые растения,а вот хмель-любые опоры:заборы,колья.Как это можно объяснить?

7)Оказывается,листья,как и все растения ,имеют свой возвраст и стареют.Докажите это.

8)Листья у большенства растений направлены в разные стороны,но встречаются такие как латук,сильфиум,листья которых направлены на север и юг.Почему?

9)При изучении подорожника выяснилось,что на молодых листьях снаружи расположены волоски,а у листьев старого подорожника их нет.Почему?

10)фЖивые растения испаряют воду практически всегда,даже когда ее необходимо экономить.Дайте объяснение этому явлению.

11)Днем большенство растений испаряют много воды,хотя имеют развитые листовые пластинки.Дайте объяснение этому явлению.

Помогите пожалуйстаааа ответить на вопросы,не на все хотя бы на какие сможите.1)Двое школьников пришли на учебно-опытный участок

ухаживать за картофелем.Увидев,что почва очень сухая,один ушел домой и стал ждать ,когда пойдет дождь,а другой стал окучивать растения.Кто из них поступил правильно?Почему?

2)Оказывается,почвы пустыни,тундры,северных районов России бедны перегноем,в то время как почвы черноземов,красноземов богаты перегноем.Почему?

3)Прополка-это удаление сорняков из посевов и посадок сельскохозяйственных культур.Казалось бы,простой вид работы,однако он требует определенных знаний.Объясните,почему при прополке посевов вручную не следует резко выдергивать сорняки из почвы.

4)Школьники на учебно-опытном участке поливали капусту.После полива один из них засыпали влажные лунки сухой землей,а другие посчитали,что это лишняя работа.Кто из учеников поступил правильно?Почему?

5)Замечено ,что во время сильной бури ветер выкорчивает ели,а сосны ломает.Дайте объяснение этому явлению.

6)Установленно,что днина корней одного дерева ели достигает около 2 тысячи метров,а у сосны она в 6 раз больше.Почему?

7)Лесоводы обратили внимание на тот факт,что д разных лесов характерен определенный нобор видов растений,однако оказывается он "с возрастом леса" меняется.Почему?

8)Клубни картофеля хорошо сохраняются во время хранения.Опредилите,когда в клубне картофеля больше питательных веществ:в октябре или в мае.Почему?

. У сім`ї, де обоє батьків мали нормальний слух і в одного з них було пряме волосся, а в іншого – кучеряве, народилися діти: глуха з прямим волоссям і

кучерява з нормальним слухом. Яка вірогідність народження глухої кучерявої дитини в цій сім`ї, якщо відомо, що нормальний слух і кучеряве волосся – ознаки домінантності

Help



Вы находитесь на странице вопроса "Дайте физиологическое объяснение выражению " Когда я ем, я глух и нем"", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.