Заполните таблицу (8 примеров)
5-9 класс
|
Растение Жизненная форма По продолжительности
жизни
Одуванчик Трава однолетний
тыква трава однолетнее
томаты трава однолетние
морковь трава двулетнее
брусника кустарничек многолетнее
малина кустарник многолетнее
смородина кустарник многолетнее
яблоня дерево многолетнее
вишня дерево многолетнее
виноград лиана многолетнее
Другие вопросы из категории
а) только у водорослей; б) только у наземных растений; в) у всех зеленых растений; г) только у цветковых растений.
2.Глазок эвглене необходим для:
а) определения опасности; б) определения особей своего вида для размножения; в) определения направления света; г) определения расположения пищи
3. Все три способа питания встречаются у: а) корненожек; б) жгутиковых; в) споровиков; г) инфузорий
4. Выполнение клетками характерных только для них функций называют:
а) специализацией; б) обособлением; в) профилированием; г) регенерацией
5. Ответную реакцию организма на раздражение называют:
а) движением; б) раздражимостью; в) рефлексом; г) поведением
Читайте также
Заполните таблицу указав доврачебную помощь при ожогах и обморожениях.
Ожоги щёлочью-
Ожоги кислотой-
Термические ожоги I степени-
Термические ожоги II степени-
Термические ожоги III и IV степени-
Обморожение слабое-
Обморожение глубокое-
амбарный клещ, чесоточный зудень, - Местообитание, - Приносимый вред, - Меры борьбы и профилактики.
2. Лабораторная работа: Тема - Внешнее строение насекомого. Признак, Особенности строения и функции. ПРИЗНАКИ - покровы_размер тела_отделы тела_органы головы_органы груди_органы брюшка.
3.Заполните таблицу - ПРЕДСТАВИТЕЛИ ЧЛЕНИСТОНОГИХ. Сравнительные признаки: форма тела_покровы_отделы тела_число пар усиков_число пар ходильных ног: у речного рака, паука крестовика, черного таракана.
Деятельность человека.
Ухудшает состояние Улучшает состояние окр.ср.
окр.ср.
Помоги пожалуйста все балы отдаю.
в таблице такие вопросы:
1. Напишите приспособления растений к сущевствованию в экосистеме:
• леса; • степи; • пресного водоёма.
2. Наишите приспособления животных к сущевствованию в экосистеме:
• леса; • степи; • пресного водоёма.
Также в тетради написаны примеры растений\животных.
вот примеры животных:
•для леса: лось, белка, косуля, заяц.
•для степи: сурок, суслик, куропатка серая, лисица.
•для пресного водоёма: карась, карп, щука, окунь.
Примеры растений:
•для леса: дуб, бук, берёза, клён, сосна.
•для степи: ковыль, хвощ, тысячалистник, пион дикий, тюльпан.
•для пресного водоёма: камыш, осока, ряска, кувшинка белая.
Заполните таблицу "Строение и функции отделов головного мозга позвоночных животных".
∨∨∨∨∨∨∨
Отделы головного мозга Функции
И еще несколько строчек вниз:(