Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 975 ответов!

приспособленность к добычи воды. и названия растений

5-9 класс

Zaikiha83 10 сент. 2013 г., 5:08:30 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Danilafominov
10 сент. 2013 г., 7:44:22 (10 лет назад)

 многолетние растения пустыни имеют сильно развитые корни, иногда очень длинные (например, у верблюжьей колючки до 16 м), достигающие влажного слоя, или чрезвычайно разветвленные, листья преобразуются в колючки.

кактус - запас воды в стебле

Ответить

Другие вопросы из категории

кровеносная система _______ типа
1)Зоология как наука. Признаки и многообразие животных. Роль зоологии в жизни и практической деятельности человека.

Среда обитания и особенности внешнего строения рыб. Приспособленность внешнего строения рыб к среде обитания.
Назовите известных вам насекомых с неполным превращением, какую роль они играют в природе. 2) Среды жизни и местообитания животных. Взаимосвязи животных в природе. Влияние человека на животных.
Особенности строения систем внутренних органов тела рыб и их функциональное значение.
Охрана птиц. Перечислите птиц занесенных в Красную книгу Казахстана. можете ответить на эти вопросы?

Читайте также

Семейство розоцветные. Название растения ___ (3 шт); Строение цветка ____ (3 шт); Тип плода ___ (3 шт.) Семейство мотыльковое (бобовые). Название

растения (3 шт); строение цветка (3 шт); тип плода (3 шт) Семейство крестоцветные (капустовые). Название, строение, тип (3 шт) Семейство Паслёновые. Название, строение, тип (3 шт) Семейство Сложноцветные. Название, строение, тип (3 шт)

Рассмотрите изображённые на рисунке плоды растений. Укажите рядом с названием растения название его плода ( выберите из списка). Укажите на рисунке

цифрами, какому растению принадлежит плод.

Название плодов : семянка, боб, коробочка, жёлудь, стручок, двукрылатка, крылатый орех, зерновка.

1. Горох- ______________________
2. Мак- _____________________
3. берёза-________________
4. капуста- _________________
5. дуб-__________________________
6. клён-_________________________
7. кукуруза____________________
8. подсолнечник _____________

ПОМОГИТЕ!0 В начале учебного года два соседних класса озеленили одинаковыми комнатами растения. Воду для полива растений учащиеся брали из одного

крана. В одном классе учащиеся сначала наливали воду в сосуды и лишь на следующий день использовали ее для полива. В другом классе этого не делали и полтивали растения водой из под крана. Сначала в обоих классах растения роси хорошо. Но к февралю в одном из классов растения стали чахлыми, а многие вообще погибли. Обьясните в каком классе это произошло и почему?

В начале учебного года два соседних класса озеленили одинаковыми комнатными растениями. Воду для полива растений учащиеся брали из одного крана. В одном

классе учащиеся сначала наливали воду в сосуды и лишь на следующий день использовали её для полива. В другом классе этого не делалии поливали растения водой из-под крана. Сначала в обоих классахрастения росли хорошо. Но к февралю в одном из классов растения стали чахлыми, а многие вообще погибли. Объясните, в каком классе это произошло и почему?

Какое значение для растения имеет испарение воды листьями?

Как влияют на испарение воды растениями условия внешней среды?
Какова роль устьиц?
В чём состоит значение воды в жизни растений?
Каково значение листопада?
Отчего изменяется окраска листьев осенью?



Вы находитесь на странице вопроса "приспособленность к добычи воды. и названия растений", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.