приспособленность к добычи воды. и названия растений
5-9 класс
|
многолетние растения пустыни имеют сильно развитые корни, иногда очень длинные (например, у верблюжьей колючки до 16 м), достигающие влажного слоя, или чрезвычайно разветвленные, листья преобразуются в колючки.
кактус - запас воды в стебле
Другие вопросы из категории
Среда обитания и особенности внешнего строения рыб. Приспособленность внешнего строения рыб к среде обитания.
Назовите известных вам насекомых с неполным превращением, какую роль они играют в природе. 2) Среды жизни и местообитания животных. Взаимосвязи животных в природе. Влияние человека на животных.
Особенности строения систем внутренних органов тела рыб и их функциональное значение.
Охрана птиц. Перечислите птиц занесенных в Красную книгу Казахстана. можете ответить на эти вопросы?
Читайте также
растения (3 шт); строение цветка (3 шт); тип плода (3 шт) Семейство крестоцветные (капустовые). Название, строение, тип (3 шт) Семейство Паслёновые. Название, строение, тип (3 шт) Семейство Сложноцветные. Название, строение, тип (3 шт)
цифрами, какому растению принадлежит плод.
Название плодов : семянка, боб, коробочка, жёлудь, стручок, двукрылатка, крылатый орех, зерновка.
1. Горох- ______________________
2. Мак- _____________________
3. берёза-________________
4. капуста- _________________
5. дуб-__________________________
6. клён-_________________________
7. кукуруза____________________
8. подсолнечник _____________
крана. В одном классе учащиеся сначала наливали воду в сосуды и лишь на следующий день использовали ее для полива. В другом классе этого не делали и полтивали растения водой из под крана. Сначала в обоих классах растения роси хорошо. Но к февралю в одном из классов растения стали чахлыми, а многие вообще погибли. Обьясните в каком классе это произошло и почему?
классе учащиеся сначала наливали воду в сосуды и лишь на следующий день использовали её для полива. В другом классе этого не делалии поливали растения водой из-под крана. Сначала в обоих классахрастения росли хорошо. Но к февралю в одном из классов растения стали чахлыми, а многие вообще погибли. Объясните, в каком классе это произошло и почему?
Как влияют на испарение воды растениями условия внешней среды?
Какова роль устьиц?
В чём состоит значение воды в жизни растений?
Каково значение листопада?
Отчего изменяется окраска листьев осенью?